11 лет

Моего отца звали Генри. Странное имя. Мне никогда оно не нравилось… У меня действительно были такие же волосы у него – густые, каштановые и волнистые. Круглое лицо и большие абсолютно чёрные глаза с пышными ресницами. Я не стала ему говорить ничего. Надеялась, что он сам догадается, наверное, зря, как я позже поняла…

Он часто пил и приводил дом проституток, самых дешёвых, что на окраине пригорода. К сожалению, у нас не было выбора, только терпеть, хотя бы это. Я всё равно не понимала, почему именно он должен был с нами остаться и почему брат на это согласился! Неужели Генри что-то знал о том, что произошло с матерью? Нет, Брайен не мог этого сказать!.. Тогда должна быть иная причина…

Как-то он пришёл ночью, пьяный по своему обыкновению, поднялся к нам на второй этаж. Он был очень зол, по-видимому не нашёл для себя очередной шлюшки… Разбудил Браейна и сказал, что им надо поговорить и что это разговор не терпит промедления… Они вышли. Потом я сквозь сон слышала глухие удары ломающейся мебели. Через какое-то время он вновь вернулся наверх. Один… Я ещё толком не проснулась, когда отец навалился на меня, пытаясь просунуть свой на вкус полусгнивший язык. Будто тебя придавили чем-то тяжёлым и засовывают дохлую мышь в рот, чтобы ты не кричал от боли, потому что ещё будут прижимать и садиться сверху… Очень тяжело вспоминать ту ночь, когда меня изнасиловал собственный отец, а брат в это время пытался выбраться из кладовки… какая ирония: раньше я там пряталась, чтобы меня не нашла мать… С мерзким отвращением всплывает иногда представление, когда внизу скользнула змея, впившаяся мне между ног. Хотя пожалуй укус был бы намного нежнее, чем эта раздирающая боль… На мне лежал шкаф, во рту мышь, между ног извивался змей, а твои руки и ноги были парализованы будто цепями…

Брайен смог выбраться только к утру. На работу он тогда не пошёл, а весь день сидел только со мной… как тогда… при лихорадке, когда я лежала и умирала… Он обмыл всё моё тело и укутал в одеяло. Меня вновь и вновь била дрожь… Перед глазами бешеный взгляд того, кто звался моим отцом… интересно, а он знал?..


Рецензии