Все будет хорошо

Жизнь как винтовая лестница, ведущая то ли в небо, то ли в пропасть... Смотря, как настроен человек. Он живет, выиграв лотерею и родившись на свет. И вот начинает он двигаться по этой винтовой лестнице, не зная, что же его ожидает за поворотом...


Глава 1

...Уплетая за обе щеки завтрак, запивая его соком и еще успевая при этом болтать, маленькая, похожая на бурундука девочка всем своим видом излучала беспечность, свойственную такому возрасту. Пятилетняя Светка оправдывала имя, данное ей мамой: ее огромные зеленые глаза, доставшиеся ей от папы, светились тем детским счастьем, которое уже никогда не постичь взрослым. Эта девочка обладала такой энергией и неиссякаемым источником вопросов, что воспитатели в детском саду сбивались с ног, но, тем не менее, обожали ее...
Для светкиной мамы эта девочка была тем, что помогло ей пережить страшную трагедию, когда, казалось, незачем было жить.
Светка не помнила своего отца... Да и не могла помнить. Потому что, подарив миру очаровательную зеленоглазую, темноволосую девочку, Бог забрал того, кто дал ее такое прекрасное сочетание. Для Насти мир рухнул именно в тот момент, 5 лет назад, когда казалось, что вот оно – счастье, когда и желать-то нечего. На руках – долгожданная дочка, поразительно похожая на любимого мужа... Игорь ее еще не видел. Его срочно отослали в командировку, как раз за неделю до родов. По закону подлости. Он должен был вернуться через 2 дня...
От Насти скрывали некоторое время, что самолет так и не приземлился в аэропорту... Но сердце чувствовало, и в очередной раз увидев бегающие взгляды родных и врачей, совершенно спокойным голосом Настя произнесла, скорее утверждающим тоном, чем вопросительным:
- Его... Больше нет?..
Молчание...
- Прошу, скажите...
- Настюш... Ты, главное, не волнуйся...
О, эта дурацкая фраза.
На следующее утро принесли девочку. Переведя безразличный взгляд на нее, Настя вздрогнула... Как она не замечала... На нее смотрели глаза Игоря. Настя заплакала.
- Выйдите, прошу вас...
Слова относились к медсестре...
Понимающая пожилая женщина неслышно вышла из палаты.
Настя прижала девочку к себе и первый раз назвала ее по имени.
- Света... Ты моя...
       

Глава 2

- Не бойся, все хорошо будет...
Настя проснулась в холодном поту, с мокрыми от слез щеками. Который раз ее мучил этот сон. Игорь смотрит на нее, слегка улыбается и говорит, что все будет хорошо. Настя уткнулась в подушку и проревела до утра. Порой ее охватывала безысходность. Иногда злость. Как? Как он мог ее покинуть. В самый расцвет... Он так ей нужен. Она злилась на Бога. Что это за Бог, который отнимает у жены любимого мужа, а у дочери отца. Который позволит девочке расти в неполной семье... Чтобы она всю жизнь чувствовала себя обделенной...
Год назад Настя показала Свете фотографии Игоря...
- Кто это, мама?
- Это твой отец, Светлана...
- А где он?
- Его нет, Светик... Но я хочу тебя попросить, родная, чтобы ты знала, что у тебя есть папа. Только он не с нами. Его нет, но он как бы есть, понимаешь?
- Как воздух?
- Да, милая, как воздух... Ведь ты его не видишь? Но он существует, и ты им дышишь... Так же и папа. Он тебя не видел, но очень любил тебя. Когда ты еще была во мне, он разговаривал с тобой... Он не узнал, как тебя зовут. Мы хотели дать тебе имя, когда ты родишься. Но так вышло, что у него не получилось тебя увидеть.
В Светкиных глазах мелькало непонимание, недоумение... Как это? У нее есть папа... Как у всех других детей... Она видела, как они приходили, забирали ее одногруппников из детского садика. Как-то Ваня спросил ее:
- А почему твой папа не приходит за тобой?
Света тогда посмотрела на него немного отрешенно. Она не поняла вопроса...
- Не знаю...
Оказывается, нет папы. Но он есть? Как? Как? В детской Светкиной головке это не укладывалось...
- А я его увижу?
- Нет, милая, это невозможно...
- Но почему???
- Он слишком далеко...
- Но мама! Давай поедем к нему!
- Света, это невозможно...
- Почему, почему, почему???
- Он умер. Когда человек умирает, его больше нельзя увидеть.
Света примолкла. Она уже сталкивалась со смертью... Некоторое время назад умерла кошка Зверька. Она уже была старая, еле двигалась и почти не видела. Смерть Зверьки была трагедией для всей семьи. Зверька была талисманом... Больше всех она любила Игоря... И Игорь ее обожал. Он не мог уйти на работу, не погладив Зверьку. Это была зарядка на весь день для него. Как раз после его гибели Зверька начала потухать... Игривая, здоровая кошка, хоть ей уже было 10 лет, за короткое время превратилась в угрюмое, часто не дававшееся в руки создание. Настя иногда разговаривала с ней. Бывало стукнет дверь в подъезде, Зверька, уже плохо слышавшая, поднимет голову, посмотрит вопросительно на Настю, мол, может?...
- Нет, Зверенька... Не придет Игорь...
Зверька, казалось, горестно вздыхала, опускала голову на лапы, и часами так лежала, уставившись в одну точку.
- Что, скучаешь, киска? Да, Зверька, и я скучаю...
Наклонившись, Настя протягивала руку, чтобы погладить Зверьку, но слышала рычание, но не угрожающее, а какое-то усталое, вроде:
- Ну, прошу тебя, оставь меня...
Настя в который раз проглатывала горький комок, засевший где-то в горле... И продолжала жить.


Глава 3

Света проснулась и глядя в окно, щурилась на солнце. Лето, каникулы...
- 15 июля... 15 июля??? Мама, мама!!!!
Светка вскочила с кровати, и оглушительно топая босыми пятками, помчалась в Настину комнату. Вбежала, отдернула шторы...
- Мама!!! Ну, вставай! Ты же обещала!
- Свет... Ну, дай поспать...
- Мама, ну! День рождения!!!
- Ох, Светка... Ну иди ко мне...
Светка залезла к матери под одеяло.
- С днем рождения, родная...
- Спасибо, мам.
Они немного полежали...
- Жалко, нет папы, да, мам?
- Жалко, милая...
Свете исполнялось 15 лет... Совсем большая девочка. Сейчас она была поразительно похожа на Игоря. Настя, уже не девушка, а женщина, так все это время и была одна. Игорь остался для нее единственным, любимым мужчиной. У нее на тумбочке стояла его фотография. Очень удачный снимок... Крупным планом его лицо... И Зверька, его любимая кошка, будто целовала его в щеку. Игорь широко улыбался, своей теплой улыбкой. Его глаза искрились. Смотря на эту фотографию, Настя чувствовала его присутствие. За долгие 15 лет, которые прошли с того ужасного дня, Настя научилась улыбаться заново, но в ее глазах на всю жизнь затаилась грусть, и между бровей засела горькая морщинка. Она уже не плакала по ночам. Но часто видела этот сон, где Игорь говорил, что все будет хорошо. На самом деле было все хорошо. Настя уже не злилась на Бога... Она простила и его, и пилота, который управлял тем самолетом, и вообще всех и вся простила... Время лечит. Но оставляет грубые шрамы и рубцы. Жизнь идет вперед. И всю себя Настя посвятила Светке.
Из маленькой девочки Светка превращалась в красивую девушку. Эх, этот возраст... Уже и мальчики стали названивать... Света была красива той красотой, которая свойственна юности, непорочности... Густые темные волосы, смуглая кожа, зеленые глаза... В папу... А характер... Уже пошли противоречия... То ли Светка растет, то ли Настя стареет... Эти обычные ссоры поколений. Куда без них...
- Мам... Ты же обещала...
- Да помню я, помню...
Да, Настя обещала ей... Светка собиралась позвать сегодня друзей. Настя должна была помочь приготовить ей стол, и уйти. Она уже договорилась с подругой, что придет к ней.
- Ну, что, Свет, поехали за продуктами...
- Ага...
- Так, давай поторопись. Много дел.
- Да я сейчас...
- Знаю я это твое сейчас...
- Мам, ну давай хоть в мой день рождения без твоего ворчания...
В другой день Настя бы не сдержалась... Но сейчас промолчала. Света подождала пару минут маминого «а ну-ка», не дождалась, удивилась и понеслась в свою комнату одеваться.
Через полчаса они вышли из дома и пошагали к остановке. Закупив продукты, а среди них был огромный йогуртовый торт, вернулись домой. К трем часам было все готово.
- Ну, все, Светлана, давайте тут без глупостей...
- Ну, мам...
- Ладно, Светик, я на тебя надеюсь. Да, кстати...
Настя прошла в свою комнату, достала что-то из шкафа, и вышла в коридор.
В светкиных глазах зажегся интерес.
- Светочка, держи. Я тебя очень люблю.
Света держала в руках маленькую коробочку. Казалось, она боялась открыть ее. Собралась с духом, открыла и не смогла сдержать возглас радости. Настя знала, как порадовать ее. В коробочке лежала тоненькая золотая цепочка с маленькой буковкой «С». Светка сразу же нацепила ее на руку, посмотрела несколько мгновений и кинулась матери на шею, безостановочно целуя ее.
- Мама, мама, мама, спасибо!!!
- Ой, Светка, задушишь. Все, милая, празднуйте, я пошла...
Через полчаса прозвенел звонок в дверь. Это, конечно же, была Женька, лучшая светкина подруга. Потом начали подходить остальные гости. Сколько было радости, смеха, шуток! Сколько подарков! К десяти часам все стали расходиться. В 11 часов пришла Настя.
Света помогла Насте убрать со стола. А потом... У них был своего рода ритуал. С самого детства они вдвоем садились за стол, Настя доставала бутылку вина, бокалы, наливала Свете чуть-чуть. А на столе стояла фотография Игоря. Будто втроем были... Рядом с фотографией стоял бокал вина. Вот так вот они сидели. Семьей... Так было и сейчас. Света в восторге рассказала Насте о проведенном дне рождения. Сидели они, разговаривали. И обе поглядывали на фотографию Игоря. А он улыбался, и глаза его говорили: «Девочки мои, все будет хорошо, я с вами».


Глава 4

- Я люблю тебя...
Света оторопело смотрела на Сашу. Он? Ее любит? В голове загудело так, будто тут вставили стоматологический бор.
- Света...
Она молчала. Шок.
- Не молчи, прошу тебя...
- Прости...
У нее не укладывалось в голове... Парень, который, казалось, и внимания не обращает на нее, оказывается, любит ее?
Саша светино «прости» расценил, как слово, обозначающее «нет». Он повернулся, и пошел прочь.
- Саша, стой!
Света догнала его.
- Ты куда?
- Но ты же...
- Нет, нет, стой... Я просто не ожидала этого...
- Свет, я...
Тут он осекся и потупил взгляд... Странно, всегда уверенный в себе парень вдруг застеснялся, как школьница... Он даже покраснел. Светку разобрал смех. Она как могла сдерживалась, но тут на нее напала истерика. Саша посмотрел на нее удивленно, но заразительный светкин смех заставил и его смеяться. Они стояли в парке, посреди дорожки и смеялись, как безумные. Прохожие оглядывались на них, кое-кто улыбался, кое-кто смотрел как на сумасшедших.
Когда они успокоились, Саша сказал:
- Пойдем, пройдемся?
- Пойдем...
Саша и Света долго бродили по городу. Света и не заметила, как они взялись за руки. Уже стемнело, Свете надо было идти домой.
- Я провожу тебя...
Светкина улыбка послужила знаком согласия.
Они подошли к подъезду.
- Пока, Саш... Спасибо тебе за этот день...
В ответ Саша взял руки Светы в свои и прижался к ним губами. У Светы захватило дыхание.
- Саш...
- Тссс... Слушай...
- Я ничего не слышу...
- А ты слушай... Просто слушай...
Света стала прислушиваться. На улице стояла тишина. Воздух звенел...
Саша посмотрел в глаза Свете.
- Ты такая красивая...
После этих слов он обнял ее. Света почувствовала, как сильнее забилось сердце. Будто оно билось во всем теле... Она обвила руками его шею. Они стояли так довольно долго. Потом Света спохватилась.
- Саша, мне домой надо. Мама ругаться будет... Я пойду.
- Света, я люблю тебя...
- Пока, Саша...
Не дожидаясь ответа, она зашла в подъезд, быстро стала подниматься по лестнице, боясь, что не выдержит и вернется.
Света открыла дверь своими ключами, зашла в квартиру и начала раздеваться.
- Света!
- Да, мама, это я.
Настя вышла в коридор.
- Чего это ты такая счастливая?
Светка улыбнулась.
- Мам, прошу, не спрашивай меня сейчас ни о чем, ладно? Я очень хочу спать.
Настя пожала плечами.
- Мам, давай завтра поговорим?
- Хорошо, Светик, спокойной ночи.
Света чмокнула мать в щеку и пошла в свою комнату. В течение часа она сидела в кресле, даже не переодевшись, с выражением ступора на лице. Она никак не могла осмыслить все то, что произошло... Все в том же состоянии она встала, на автомате переоделась, расстелила кровать, легла... И уснула, отрубилась, сразу же...
Когда она проснулась, сразу же вспомнила, что было вчера. Улыбнулась. Потянулась. Встала. Прошла на кухню. Настя сидела, курила, пила кофе.
- Доброе утро, мама.
- Доброе, Света. Так что это с тобой было вчера?
Света сидела и молча улыбалась.
- Так... С кем-то вчера гуляла, да?
- С Сашей...
- С каким Сашей?
Тут Света не выдержала. Она рассказала Насте все.
- Ага... Это значит, он сегодня звонил?
- Что? Он звонил? Почему ты меня не разбудила?!
- Может, это и не он был. Просто в 8 утра меня разбудил звонок. Поднимаю трубку, так какая-то возня, потом «Алло»... Мужской голос... И трубку бросил...
Света ухмыльнулась. Сделала себе чай. Задумалась. Настя смотрела на нее с улыбкой. Вздохнула. «Эх, растешь, Светка... Любовь пришла...»
- Свет, я по делам ухожу.
- Ага...
Настя по отсутствующему выражению светиного лица поняла, что ее сейчас лучше не трогать и ни о чем не спрашивать. Поэтому она вышла из кухни, собралась и ушла.
Света долго еще сидела на кухне. Очнулась она от звонка. Бегом побежала в комнату.
- Алло!
- Свет...
- Привет, Саша.
- Ты меня узнала... Я рад.
- Как домой дошел?
- Думал о тебе.
Света молчала.
- Свет, давай сегодня встретимся?
- Давай. Во сколько?
- Прямо сейчас...
- Сейчас?! Я только встала!
- Пожалуйста. Я хочу тебя видеть.
- Через час. На моей остановке.
- Хорошо.
Положив трубку, Света стала бешено носиться по квартире, одеваясь, красясь, расчесываясь и параллельно звоня Женьке, своей подруге, чтобы поделиться с ней своей радостью.
- Так, Свет... Успокойся. Расслабься. Да остановись ты! Что ты носишься!
- Женька, Женька, Женька!!!! Он меня любит! Ты представляешь! Он сам это сказал!
- Света... Еще раз говорю, успокойся. Сядь! Господи, тебя что, ужалили?
- Все, села.
- Слава Богу. А то я больше не могу слышать твое дыхание, будто после десятикилометровой пробежки. Теперь расскажи все по порядку.
Света рассказала. Женька слушала молча, ни разу не перебив ее. Потом сказала:
- Я же говорила тебе, что у вас что-то будет.
- Ладно, Женька! Я побежала!
- Давай, удачи, безумное существо...
Светка собралась. Выбежала из дома. Перед поворотом, который вел к остановке, Света остановилась, чтобы перевести дыхание. Достала зеркало. Посмотрела на свое красное лицо.
- Ну и красавица...
Подождала пару минут. Осторожно выглянула за поворот. Саша уже стоял.
- Вот же какой пунктуальный...
Выждала еще пару минут и с громко бьющимся сердцем пошла к остановке.
- Привет, Света... Спасибо, что пришла.
- Эээ... Как бы не за что... Я... Я рада видеть тебя...
       Саша улыбнулся своей очаровательной улыбкой, которая уже на протяжении некоторого времени сводила Свету с ума.
- Пойдем?
- Пойдем.
Саша взял Свету за руку, они пошли по направлению к парку. Войдя в парк, направились, они направились в тенистой аллее.
- Давай сядем?
- Давай.
Они сели. Пару минут молчали, не зная, с чего начать разговор. Потом как будто исчезла стена, которая их разделяла. Они говорили, говорили, говорили, шутили, смеялись. Свете казалось, что они уже давно-давно знают друг друга.
Тут Саша замолк, как будто вспомнил что-то и смутился.
- Ты чего, Саш?
- Все хорошо, Свет. Просто мне очень с тобой хорошо. У меня никогда такого в жизни не было. Я никого к себе в душу так глубоко не подпускал. Я не спал всю ночь. Я думал о тебе. Все это так необычно, страшно.
Саша вскочил, в волнении стал прохаживаться вдоль лавочки. Света осторожно наблюдала за ним. Слушала.
- Свет. Я ведь уже не мальчик. Мне уже не 17, и даже не 19... Я уже вышел из того возраста, когда влюбляются без оглядки. Но... В тебе есть что-то, что заставило меня вернуться в эти годы. Понимаешь, я... Я боюсь сделать тебе больно. Ты ведь младше меня. Девочка совсем.
 - Саш... Мне 18 лет...
- Я знаю. Но мне то 26... Ты такая молоденькая.
Саша присел на корточки, положив руки на колени Свете, заглянул ей в глаза.
- Я напугал тебя?
- Нет.
- Боже мой. Какая ты красивая.
Света отвела глаза в сторону. Краска залила ее лицо. Ей говорили, что она красива. Но в устах Саши это звучало как-то совсем иначе. Нежность в его голосе вкупе с серьезным, выдающим его возраст взглядом пугали и в то же время влекли ее с невероятной силой. Света улыбнулась и провела рукой по щеке Саши. Саши не ожидал этого, вздрогнул. Сел рядом. Притянул Свету к себе, посмотрел на нее, как будто изучая каждый штрих ее юного лица, ее цвет глаз, их выражение. «Поцелуй меня, прошу тебя» - мысленно умоляла Света. Но вместо этого откинулся на спинку лавочки, обнял ее за плечи. Света прижалась в его плечу, прикрыла глаза. Они так сидели, наслаждаясь близостью друг друга. Светина макушка была так близко от лица Саши. Он прижался туда губами, вдыхая ее запах. Света почувствовала это, и у нее создалось впечатление, что она улетает. Все исчезло вокруг. Она подняла на Сашу глаза. В этих больших зеленых глазах Саша прочитал все, о чем она думала в этот момент.
- Ты все-таки боишься меня...
- Есть немного...
- Чего ты боишься?
- Что я схожу с ума...
- От чего?
- От мысли, что уже не могу без тебя.
- Не надо этого бояться... Я все равно никуда от тебя не денусь.
- Это хорошо...
- Можно я...
- Можно...
Саша улыбнулся и мягко коснулся губ Светы. Светины губы шевельнулись в ответ. Поцелуй становился все глубже, все напряженней. Он был долгим, бесконечно долгим.
- Я люблю тебя.
Эти слова говорила Света. В глазах Саши появилось какое-то детское счастье, будто ребенку дали то, о чем он давным-давно мечтал. И как ни странно, этому большому, взрослому парню невероятно шел этот взгляд. Он молча обнял ее. Они сидели и ничего для них больше не существовало, кроме них и чувств друг к другу.


Глава 5
- Света, открой!
- Уйди! Прошу тебя, уйди!
- Света! Не делай глупостей! Открой!
В ответ донеслось рыдание.
- Света! Ну, прошу тебя. Пожалуйста.
Теперь по обе стороны двери они сидели и рыдали. Мать и дочь.
- Свет. Ну, пойми, так надо.
Рыдания.
- Свет, не делай меня виноватой.
- Это предательство! Предательство! Предательство!
Обоюдные рыдания.
- Предательство? По отношению к кому? Кого предаю?!
- Меня, отца!
- Господи, Света! Ну, пойми, я люблю твоего отца. Это единственный мужчина, которого я любила! Но так случилось! Я ведь тоже женщина! Я ведь тоже человек!
- Зачем он тебе нужен?! Зачем нам надо уезжать? Как я буду жить без Саши? Ты обо мне подумала?
- Я все время думаю о тебе! Как ты родилась! Ты росла, взрослела! Я не позволила никем увлечься! Ну, что мне сделать! Что?! Я встретила человека, да! Это не любовь! Просто мы уважаем друг друга! Мы одной породы с ним! Мне с ним интересно и спокойно! Мы уедем! Все, точка!
- Ненавижу тебя! Ненавижу!
Настю будто по щеке ударили. Ее родная дочь, ее Света ее ненавидит? Как же так? Всю жизнь посвятила ей. И зачем? Чтобы в один прекрасный момент услышать, что та ее ненавидит.
Настя поднялась. С трясущимися руками подошла к шкафу, достала бутылку коньяка, налила полный стакан и залпом выпила. Села за стол, зажгла сигарету. Ей было все на все наплевать.
- Мама, прости меня...
Света с опухшими от слез глазами села напротив нее. Увидела бутылку коньяка. Налила себе, налила матери.
- Свет... Ты что?
- Мам, не сейчас...
Она подвинула матери стакан. Не обращая внимания на взгляд матери, выпила, закашлялась...
- Мам, прости. Я сгоряча. Просто мне очень больно. Все так неожиданно. Твое сообщение о том, что мы уезжаем. Я не могу представить, как...
Голос ее сорвался, и она снова заплакала. Насте так больно было на это смотреть.
- Свет, нам надо уехать. И мы уедем.
- Но Саша!
- На Саше свет клином не сошелся! Тебе только 19! Вся жизнь впереди! Я открываю перед тобой возможность увидеть другую жизнь! Тебя с ним ничего не ждет! Ни нормальной работы, ничего! Я не хочу тебя такого будущего! Ни тебе, ни твоим детям!
- Я люблю его!!!
В Светином голосе послышались истерические нотки.
- А ну-ка прекрати истерику!
Внезапно Света успокоилась. Вытерла глаза. Встала. Пошла в свою комнату. Через 5 минут она вышла одетая.
- Куда?
- Никуда!
- А ну вернись!
Хлопнула входная дверь.
Настя было кинулась за ней. Но села. «Пусть идет» - подумала она.
Света шла по улице. По ее щекам катились слезы. Она достала телефон.
- Саша...
- Что с тобой? Света, ты плачешь? Что случилось? Ты где?
- Прошу, приезжай ко мне.
- Где ты?
- В нашем парке.
- Я сейчас буду. Жди меня.
Через 20 минут он приехал. Света, рыдая, рассказала ему все.
- Значит, вы уезжаете...
Света, все еще плача, кивнула.
- Так, успокойся. Светик, ну малыш мой... Иди ко мне.
Саша прижал Свету к себе. Начал укачивать, как ребенка, шепча ей на ухо всякую милую дребедень. Через пару минут она успокоилась, изредка всхлипывая.
- Мы что-нибудь придумаем, Свет.
- Что мы можем придумать? Я буду в другом городе!
- Пусть все идет своим чередом. Подумай сама. Ну, и что, что ты в другом городе? Мы ведь не расстаемся. Мы просто будем в разных городах. Ну... Не расстраивайся. Иногда просто надо плыть по течению. Может, оно и к лучшему. Ты любишь меня?
- Люблю.
- Ну, вот и все. Значит, все будет хорошо. А теперь иди домой.
- Нет!
- Света. Слушай меня. Иди домой. Помирись с мамой. Прими ванну. И ляг спать. А утром тебе покажется, что все не так уж и страшно.
- Наверное, ты прав.
- Все. Вот и умница. Завтра я тебе позвоню. Договорились?
- Да.
- Пойдем, я тебя провожу.
Света пришла домой. Они долго говорили с Настей. Потом Света, следуя сашиному совету, пошла в ванную. Напустила пену. Долго сидела. Потом пошла спать.
Через две недели они уехали.

Эпилог

Конечно, хотелось бы, чтобы эта история продолжилась. И ожидается стандартный хэппи-энд. Саша и Света были бы вместе. Долгое ожидание этого... Поездки друг к другу... Звонки и слезы. Обещания вечной любви. И наконец их долгожданное воссоединение... Свадьба... Принятие Настей Саши... Дети... И все в таком духе...
На самом деле все банально и грустно. Время шло... Несмотря на перезвоны, все угасало между двумя молодыми людьми. Расстояние сыграло свою злую роль. Теперь они изредка вспоминали те счастливые моменты, которые были. Но пути разошлись.
Света училась, очень успешно. Окончила университет, факультет журналистики. Ее пригласили работать в Германию. Сейчас она там и живет. Муж, дети... Собака... Жизнь удалась. Все хорошо.
Саша так и не женился. Рядом с ним всегда кто-то есть. Но в его сознании нет, нет, но всплывает образ девочки с зелеными глазами.
Настя счастлива. Ей хорошо рядом с человеком, с которым она уехала из родного города, где она родилась, росла, любила... Единственный раз в жизни... Этот человек, с которым она сейчас живет, все понимает. Он видит грусть в Настиных глазах, замечает, как она тихо плачет изредка по ночам. А под матрасом как-то нашел фотографию зеленоглазого темноволосого молодого человека.
Насте все снится этот сон...
- Все будет хорошо.
А Настя просыпается, грустно улыбается и думает:
- У нас уже все хорошо, не волнуйся.
И засыпает.






       


Рецензии
Все это печально. Особенно, эпизод с кошкой. Прямо сердце разрывается.

Северин Волкодлак   28.01.2008 04:09     Заявить о нарушении
Эпилог хороший... но если бы ты закончила на 3-й главе было бы не так грустно...

Инкогнито Инкогнито   11.03.2008 22:22   Заявить о нарушении