Путь

Серость. Злость. Кусочек радуги мелькнул.
Тянут. Бьюсь. Пролез, отгрыз, вдохнул.
Радуга - мираж, дышать нельзя.
Прыгнул в желоб, полетел, скользя.
Скука. Плесень. Тина. Наверху – луна.
Тянут. Бьюсь. Достал. Картонная она.
Настоящая – в болоте, но не для меня.
Сон. Покой. Тюрьма. Я греюсь у огня.
Тянут. Бьюсь. Согреться все хотят.
Жизни полумертвыми комочками летят.
Глупость. Ложь. А за решеткою – звезда.
Тянут. Бьюсь. Беру. Стеклянная она.
Гонка. Клоны. Сюр. Стекло. Картон.
Озерцо. Туман. Единственный мой дом.


Рецензии
Почитала Ваши вещи...Рецензии на них и Ваши ответы на рецки. Скажу одно - желание писать рецензии Ваши ответы отбивают напрочь))) Так как зачастую Вы можете довольно больно ударить по самолюбию их пищущих, а ведь "Согреться все хотят". Да и мало кто на Прозе является критиком, а тем паче критиком с именем. Каждый поет по-своему или, как ему кажется, по-своему.

Но тем не менее рискну :)

Это стихо...Как я его почувствовала...

Где-то глубоко в нем живет музыка тоскующего блюза, блюза одиночества в огромном чужом мире. Чуть видны в полутьме прикрытые глаза маэстро, причудливые блики ложатся на саксофон. Пой, мой друг, сакс, в тебе живет моя душа...И пусть твоя песня будет песней о самой прекрасной звезде, до которой однажды я дотянусь сердцем и руками, сломавшими навсегда прутья клетки...

Любовь Зорина   02.08.2010 19:38     Заявить о нарушении
Мои ответы на рецензии, как сами рецензии - НАМНОГО хуже моих произведений. Настроение стишка Вы уловили прелестно - именно романтико-меланхоличный блюз, а не надрывный гимн. ИСКРЕННЕ благодарен, удивили.

Спокойный Созерцатель   02.08.2010 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.