Мечтаю чужими мечтами. В свои превращаю

.............."Возводим из «сегодня» - «завтра» скрепляя верой, украшая благословениями"
..............(Дина Абилова)


Как приворожить удачу?....Очень просто… разворошить пыль подоконников лени и пошепать, упав чудом маленьким на колени.


Слегонца онемев, лакаю одиночество полными чашками кофеиного безысходства…

Мой мир заточен в гипсовый колпак смиренья….

Свет лишь тусклой щеточкой по щеке румянит притворство о том, что живу.

Мечтаю чужими мечтами… волокнами пыли душусь… на мои ресницы просится счастье, но не мое…

Боги отдайте мне мое счастье… завистники его украли… ни мне не отдают… ни сами съесть его не могут… поперек горла стоит.

МУчи-мУчи… от жадности их крУчит… пусть поперхнутся и выплюнут счастье мое…

Давно не рыдала природа счастьем… но сегодня этот день настал…

Позволяю прогуляться себе по пескам головной боли… покосившаяся гора каруселит ночную мыслепудру… слишком пахнет весной…рассвет прийдет, а я уйду в сон...влюблюсь в травы зеленого света… белокрылой чайкой вспорхну на крышу чуда… захохочу морозом… и вздрогну.

У победы есть маленький каприз – это проигрыш… лязгают сапоги ужаса...мечусь, со всех сторон прижатая временем: надо, надо, надо!!!!

Думаю светом… дышу светом… верю в свет… глотаю свет…

Сгораю светом…

Свет полыхает осенними сумерками… насмешка сжимает тиканье часов в ладонь моего тупика…

Я туда… я сюда… перемкнуло….

Нащупать хочу легкость удачи… проскочить между листьев и веток ненастья… между диких рассветов дымной полосой сквозонуть в полосу везенья…

Кусаю яблоко холодного пота… кто ждет моих мук...кто ждет голода моих чувств… тусклость света на паркете хочет равнодушьем обмануть…

Щупальцами пепла и предрассветной росой дышит надежда.

Купаюсь на волнах… на гребне пытаюсь удержать желание вздремнуть.

Не выходит…

Плахи-салахи… ветер-северИт… легкий поток везенья все ж удалось привлечь… пришептать откровеньем… прилепить к себе, как ресничку к щеке.

СтАханы-бАханы… звуки родные мои… приворожили маковку-лакомку- любовь на подоконник кухонный… хлебцем голубей ликки-пикки прикормили… скрипки музыкой веру в сердце вонзили…

Скакотошка-картошка варится на плите… будет горячий ужин мечте…будет тропиночка счастья рыдать дождиком весны… страстью дышать…восторгом вскакивать с утренней постели…бежать взглядом...скользить по лучику везенья будет прыть.

Понесло в поток «нежность-ветерок»…продолжаю пить глоток за глотком вкус любви, что наступил… ликует заводь у реки наслажденьем… не спи… не спи.

Вкус горящей свечи…гори…гори…грей мою пыль перламутром речей…сквози медом терпким на губах нового дня… мир прекрасен на ветерке-алой губе.

Молчать будет осень побед...ждать.

Тишь рассветная… звуки ветренные…гуляйте-буянте… в сливки-вершки масло любви взбивайте… в лотках-цветках свет собирайте…

Свет…свет везде…и даже внутри ожиданья.

В глазах везеньем пахнет тень мечты, а на руках пух небесных звуков поет чудом…

Пить...хочется пить нектар вкусной мечты...что на моих глазах превращается в жизнь здесь и сейчас.

Чу-чу...чу-чу….гудит вдохновение радости...охи-вздохи… макомки-лакомки….

Ну вот…пошептали…и удачу приворожили…

Пожили светом...и мечту осуществили.

Вот


А теперь можно и за серьезное дело!!!!Коль мечту свершили-удачу приворотили-приклеили к телу...делу...свету...тропе...счастьем задышали...засияли восторгом...миром...добром...и собой.

Любовь!Любовь!!!


Рецензии
вы волшебница!!! Так чисто, непорочно, так задевает, что слова остаются где-то далеко, а перед монитором сидит только сгусток чувства.

Илона Мёд Гапонова   15.01.2010 03:42     Заявить о нарушении
Илона!

Порой слова, что идут потоком пытаются вывести тебя из заточения Депрессии в пространство другой энергии...я люблю писать в потоке: видно путь прохождения( с точки А -депрессия и уныние, в точку Б - надежда и приподнятость)...психологи рекомендуют такое выписывание, что позволяет не становится заложником настроения и перемещать свою СУДЬБУ в нужное русло позитивных событий, но сначала перемещаемся в мыслительном пространстве с помощью прописывания от "как есть" к ТОМУ "чего бы хотелось"!!!!

С теплом

Джессика Пчелини   24.01.2010 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.