Салламззззз,

- салламззззз (привет зззз)


- адреналин с утра прет ???


- печень с утра шалит))))))


- с чего???


- последствия неправильного образа жизни


- выпиваешь что ль?


- нет
пью пиво иногда


- ну вот, я так и подумал…


- водку по праздникам
а то в моем понимании выпивать - регулярный процесс поглощения спиртного


- ну да.
в моем случае - последняя капля алкоголя лет 8 назад
жуткий я язвенник
трезвенник
или как там...


- ну да


- но никого не осуждаю


- что-то стряслось
в твоем мироздании?
я вот курить так бросила


- я вот в 14 лет раз попробовал
как-то не понравилось
и все
и никаких проблем
и соблазнов
я так анализирую, что я ужасно жестких принципов придерживаюсь
судя по всему
люди с такими принципами очень опасны для себя
они могут сорваться и с тем же остервенением броситься во все тяжкие
ну, так обычно о них думают


- а могут превратиться в прекрасных белых птиц и улететь к истине
главное, во что верить, преследуя принципы


- дело в моем случае - не в вере
зачем верить, если можно просто так
для себя
"а я вот ради принципа!"
ладно, не будем ударяться в софизм


- правильно
лучше в суфизм, чем в софизм
потому что софистика хороша только при звоне в колокола
тогда она облагораживает
)))) и люди слышат звон, но не знают, где он)))


- это бесконечная пища для ума
и поводырь - для сплетен


- и поводок, уводящий от истины


- человек будет награжден ровно настолько, насколько он уверовал в истину
правды не существует
есть только мнения
это так приятно осознавать
ведь это придумал не ты


- правда всегда одна
это сказал фараон
он был очень умен и бла бла бла тутанхамон


- я другого не ожидал от тебя


- а у тебя есть своя правда?


- сермяжная правда
золотого теленка


- домотканная, суконная
хорошо отговорился
и натолкнул на хорошие размышления.
браво! (какие аплодисменты предпочитаете? Девочки с пушками, как на стадионе, ревущая толпа фанатов, или публика во фраках в большом концертном зале?;-))


- издеваться изволите, сударыня?


- какое предпочитаете издевательство, сударь? Есть хлысты, битые стекла, тонкая ирония и ведро помоев
Нет, реально, люблю, когда разговоры лупят мух в голове
вот рассуждаешь на какую-нибудь тему, а внутри вдруг ХЛОП!
и нет мухи)))
люблю это ощущение


- мне нравится, что какое слово тебе не скажи, ты его - тут же в обработке выдаешь, своеобразный ремикс


- ненамеренно
я сама ремикс

- есть человек, а есть ремикс на человека
а есть еще и то, и другое


- есть человек-рэп, есть человек-рок
я роковая женщина
и порою впадаю в транс


- срочно! ориентировка! найдена роковая женщина! кто потерял, срочно заберите


- не надо стараться, сударь, люди придут чисто поржать
каждая вторая незамужняя женщина считает себя роковой
а каждая вторая замужняя становится просто мегерой


- люди даже не придут!
рады, что избавились!


- суеверные не придут - а таковых сейчас мало


- суеверные - безногие


- суеверные - те, кто пытается передвигаться, хватаясь за камни и траву


- обычно подгнившие и
тончайшие
скользкие


- или за чужие помидоры)))
представляешь
здоровый человек
с ногами
вообразил, что у него нет ног
приполз в чужой огород
и ползает там
хватаясь за чужую рассаду
так порой поступают с нами друзья
пытаясь своими мнениями выдернуть то
что мы насажали


- снова мы не сплоховали


- на нас надеется вся страна???
только какая?


- вселенная
наших клеток
надеется на то
что она живет не зря


- каждый вечер, засыпая, надеется найти на своей странице утренние рецензии?


- а моя вселенная каждый вечер собирается в кровати, молится и на консилиуме постановляет забыть одно единственное имя
а утром все словно сговорились
все равно все помнят
воюют друг с другом
делятся на лагеря
рушат мою печень


- объединяются?
заговоры, провокации
лидеры на баррикадах
полосатые флаги
инвалиды в госпиталях
письма родителям
лепестки высушенных полевых ромашек - возлюбленным


- и на лозунгах - "Мы требуем любви!" "В нашей стране секс есть!" "Позвони сама, позвони ему!"
я лечу со стула под вселенский стол, хохотать...
и Гитлер на трибуне орет, что дети этой вселенной
должны разговаривать на другом языке
и поднимаются войска
но русские выиграют эту войну
это уже было...

и письма треугольниками
с моими воспоминаниями


- с твоими извинениями
в адрес неродившихся детей войны


- и ненаписанные еще - с его извинениями...
странная война
моей вселенной

утром ты пожнешь урожай рецензий. А на моей вселенной наступит мир.
Ты-кровяная клетка!


- нет, ко мне теперь заходят скупые эгоистические читатели-гости


- Сделано в СССР
просто их вселенные слишком маленькие


- я точно сделан в СССР


- и когда они заходят к тебе их распирает и лопает
и они уже не могут писать рецензии

- их склады слишком пусты...
писать - это отдавать
а их руки заняты тем, что они взяли
у других


- ты прАв
Кстати, я очень тяжело пишу рецензии


- а я никогда не думаю, что пишу


- особенно в эти дни


- какие?


- когда все слишком замечательно


- а что? Сейчас у тебя все слишком замечательно?


- у меня даже перебор по замечательности
вернее замечТательности


- складируй свою переполненную замечательность


- надо раздавать ее прохожим...
к моей замечательности вернулась сбежавшая буква!!


- отпуск буквы был недолог?


- она пыталась уйти от своего смысла жизни
думала, если она уйдет, замечТательность станет замеЧАтельностью
но ей пришлось вернуться


- долги на родине?


- она пыталась вклиниться в другие слова
и жить там
она пришла в слово правда
но буква Д прогнала ее
она попыталась прокрасться в мою фамилию, но там бы она была последней
и она вернулась в замечТательность - где ей и место


- там она и состарится?


- нет


- куда ты ее потом?


- я найду для нее новое слово
чтобы замечательность стала замечательностью


- как скоро отправишь на пенсию?


- это слово пуТь
она станет там мягкой
и все будет замечаТельно!
на пенсию она уйдет со словом смерТь
так и оставшись мягкой
как тебе такая судьба?


- отличный финал
и так - с каждой буквой?


- и только точка - окончательный знак препинания...
но почему-то всегда стоит под вопросительным знаком


- позволь мне переосмыслить?


Рецензии
Почему-то я представила, что это полуночный разговор по телефону.
В тот час, когда обостряются все чувства и хочется рассказать...
"правды не существует, есть только мнения..."
Если бы все могли это постигнуть и слушать друг друга спокойно.
Или, возможно, это мини-спектакль на малой сцене?
Пьеса для двоих?
Спасибо, Алексей!
Ольга

Лалибела Ольга   28.03.2009 06:38     Заявить о нарушении
Ольга, это как посмотреть! и пьеса выйдет даже...
спасибо, что видите тут мнения, диалектику.

Алексей Морокин   28.03.2009 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.