Контакт

* * *
Было поздно, муж уснул.
Кот улёгся спать на стул.
Мне ж не спится, не лежится -
Слышу я, что-то творится.
Во двор вышла погулять
И шумит, кто там узнать.
В небе круглая луна -
Освещает всё она.
Звёзды яркие сияют.
Мотыльки у ламп порхают.
Коты где-то раскричались -
Меж собою разбирались.
Ну а это что за звук?
Слышу: «Тик-хр-хр-тик-тук»…
Вижу - посреди двора
Появилась вдруг гора.
Ни гора, да и не дом -
Издаёт вот этот звон.
Излучает тот предмет
Очень яркий дивный свет.
Присмотрелась я к нему,
Что же это не пойму.
В виде бублика - как тор
Во дворе стоит прибор.
Не стоит он, а парит,
Низко над землёй висит.
Вдруг от тора отделился
Шар - на землю опустился.
Светом радужным дурманит
И как будто к себе манит.
Я не помню, как случилось,
Что с крыльца к нему спустилась.
Страха вовсе нет во мне.
Знаю точно не во сне,
Вижу всё я наяву.
Выкопала вдруг траву…
А зачем сама не знаю.
Только тут я замечаю -
Шар в спираль вдруг превратился
И ко мне оборотился
Входом с дверью небольшой -
Будто просит он, открой!
Я в спиральку ту вошла,
От всего в восторг пришла!

 * * *
Я попала в коридор.
Не забуду до сих пор
Тот чудесный мягкий свет -
Не опишешь его цвет.
Много новых красок в нём.
Каждый цвет в русле своём.
Не смешались и не слились -
Все по-своему светились.
Чувствую, поток несёт
Меня медленно вперёд.
И чем дальше удаляюсь
Я в размерах уменьшаюсь.
В весе ж вовсе не меняюсь,
А лишь только уплотняюсь.
Вдруг заметила друзья
Начала светиться я.
Вот спираль опять сложилась,
В шар она оборотилась.
Шар прозрачный видно мне -
Свет горит в моём окне.
Вот он к тору подлетел,
А затем в него влетел.
Вновь в спираль оборотился.
А потом совсем сложился
В диск - лежит вокруг меня
Динь, динь, динь тихо звеня.

* * *
Я иду по коридору.
Стены все его в узорах -
Очень странный цвет и вид.
Слышу, кто-то говорит:
«Здравствуй милая давай
Крепко к стенке прилипай».
- Что-то я не поняла,
Кто ты? - я его звала.
Но опять слышу в ответ:
«Прилипай от лишних бед».
Я конечно удивилась,
Всё же к стенке прислонилась.
- Ой, подальше отойди,
Места много впереди, -
Говорит в стене узор.
Слышу в голосе укор.
Я прошла ещё вперёд -
Без узора там пролёт.
С этой стенкою слилась
И узором расплылась.
Аппарат же в небо взвился.
В жидкость воздух весь сгустился -
Каплями вокруг летает,
Синим цветом отливает.
* * *
 
Вновь назад всё возвратилось -
Жидкость в воздух превратилась.
Я от стенки отошла.
Что за странные дела?!
Слышу на стене узор
Вдруг завёл какой-то спор.
- Эй, тебе сейчас идти
И от стенки отойти.
- Нет и мне пора уж спать,
Что не в праве я устать?
Лучше ты друг отлипай
Да к работе приступай.
- Бу-бу-бу, бубнит узор,
Нет покоя я как кор,
Вечно должен всех встречать,
Словно столб опять торчать.
Засветился на стене
И сошёл с неё ко мне.
Как его вам описать,
Его внешность показать?
Очень странный он на вид -
Чудным светом весь налит.
Внешность свою изменяет -
То как капля он летает,
То как палка, то, как шар,
То клубится словно пар…

* * *
Я иду, а он летит -
По пути же говорит:
«Пригласили мы тебя
В свой полёт совсем не зря.
Показать свои творенья,
Передать ещё ученья
Как на свете надо жить,
Чтоб природу не губить.
Прибыли мы издалёка -
Из  созвездья Козерога.
Там планета наша есть.
И нам выпала всем честь,
Чтоб скорее поспешить
И не дать вам отравить
Атмосферу на Земле -
Она в дымке как во мгле.
А тебя не зря избрали.
Уж давно мы наблюдали
За Землёй и за страной,
Видно самою большой.
Вот решили ты поймёшь
И землянам донесёшь,
Что пора им измениться.
Ужас что у вас творится!
Ты готова потрудиться
И у нас теперь учиться»?
- Да конечно я готова,
Чтоб познать ваши основы.
- Ну, тогда пойдем со мной.
На сегодня я с тобой
Побеседую о торе,
О летательном приборе.

 * * *
 
Вы додумались о том
Как вам править колесом.
И его чтоб запустить
Надо двигатель включить.
Мы  летаем без заправки.
У нас нет отходов свалки.
Продвиженье же вперёд
Создаёт тороворот.
Атомы он расщепляет -
Тем толчок осуществляет.
Незначительный толчок -
Электрона то скачёк.
Мы их вместе собираем.
Тем полёт осуществляем.
На посадку, коль идёт
Наш чудесный торолёт -
Торможение включаем -
Антиворот запускаем.
И на этом завихренье
Всё основано движенье.
«Чудо как же прост секрет»,-
Я ему дала ответ.
- Ну а кто металлы льёт
Чтобы сделать торолёт?
- Не нужны совсем заводы,
Всё берём мы у природы…
В центре планет магма есть.
В ней металлов разных смесь.
Вот её мы очищаем,
Иногда обогащаем,
Тут же в формы заливаем
И детали получаем.
- Это тоже прост ответ,
От восторга слов уж нет.
Ты скажи, что за народ
На планете той живёт?
- По развитию от вас
Отличаемся на класс.
В своём теле обитаем -
Если надо вылетаем.
Дома спрятано оно
Под присмотром, не одно.
Старики за ним следят,
Совершая свой обряд,
Чтобы тело ни старело
И конечно ни болело.
Если захочу трудиться
Вновь могу в него вселиться.
Я же аура – в ней дух.
Очень лёгок я, как пух.
И в опасном продвиженье
Легче так нести лишенья.
А тебя мы просто сжали -
Тело стало прочней стали.
- Я траву, зачем копала? -
В удивлении сказала.
- Это просто был контакт.
Поняла ты нас вот факт.
- Хорошо скажи дружок
Электронов кто поток
Постоянно направляет?
Кто движение включает?
- В управлении у тора
Есть простейших два прибора -
Голосом команду дам,
Всё мгновенно включит сам.

* * *
Так лечу я в торолёте
Изучая всё в полёте -
Как огонь нам зажигать
И как мусор весь убрать,
Как очистить воздух, воду
Чтоб здоровым быть народу
На Земле нашей большой
Столь любимой, но больной.               
Но однажды торолёт
Вдруг замедлил свой полёт.
И команда: «Прилипай,
Скорей место выбирай»!
Вновь я  с стенкою слилась
И узором разлилась…
Слышу звук знакомый тот…
И затих наш торолёт.
Стены все вдруг опустели -
Все узоры с них слетели.
Всюду мечутся огни,
Цвета разного они.
И меня с собой зовут,
Растерявшись, стала тут.
Все выходим через стенку.
Только вижу я в простенке
Для меня уж люк открыли
В ожиданье все застыли.
Очень страшно мне идти
Но обратно нет пути.

* * *
 
Вот стою я на пороге.
Кто живёт здесь - люди, боги?
Красота - не описать,
О таком можно мечтать!
В небе ярко-бирюзовом,
Ярким шариком багровым,
Солнце алое стоит!
Облако вдали висит.
Ветерочек шелковистый
Шевелит на ветках листья.
Листья чистые блестят -
Меж собою шелестят.
Под ногой трава как пух,
Перехватывает дух
На неё как наступаешь.
«В облаках, что ли витаешь»? -
Говорит попутчик мне, -
«Ну, очнись ты не во сне.
Посмотри скорей вперёд -
Там тебя народ наш ждёт!
Хочет с тобой повстречаться
И немного пообщаться».
Я ж от воздуха балдею,
Чистотой его пьянею.
Посмотрела тут вперёд -
Там стоит чудной народ.
Рассмеялась, не стерпела
Песню детскую пропела:
«Точка, точка, запятая,
Минус – рожица кривая.
Палка, палка огуречик -
Вот и вышел человечек».
Ведь такой их внешний вид,
На макушке кудрь торчит.
А одеты все в шелка.
Видно мне издалека -
Как волнуются, снуют,
С нетерпеньем меня ждут.

* * *
Пообщалась с ними мало,
Может просто я устала.
Но к манере говорить
Чтобы ртом ни шевелить
Надо видно привыкать.
Мозг мой должен отдыхать.
Говорить как телепат
Мозгосил много затрат.
Плодом вкусным угостили.
Спать меня же уложили
На кровать из лепестков -
Шатёр деревьев был мой кров.

* * *
Что сказать о той планете -
Охраняют все и дети:
Рыб и птиц, воздух и воду
И животных - всю природу.
Славный там живёт народ!
Всё у них чредой идёт -
По науке и по плану.
Зря я их хвалить не стану.
Чистота везде, уют.
Не спешат и не снуют.
Слова грубого не слышно.
Там растёт вся зелень пышно
От любви и от добра.
Все до вечера с утра,
Что-то где-то очищают,
И во что-то обращают.

* * *
Я у них пять дней гостила,
Знаний силу получила.
Возвратилась вот домой.
Поразмыслим друг с тобой
Как нам Землю сохранить,
Чтоб на ней здоровым быть.   


Рецензии
Удачное путешевствие! Здорово у вас в стихах получается!С искренним теплом и добрыми пожеланиями.

Елена Коюшева   28.05.2014 16:34     Заявить о нарушении
))) Спасибо, Елена! С теплом,

Людмила Ганшина   02.06.2014 17:33   Заявить о нарушении