Смешарики 35

Смеша®ики 35

*** Согласно первому закону Смайла, если грустного человека :( перевернуть вверх ногами, то он автоматически станет веселым и радостным :) И соответственно, если перевернуть веселого и улыбчивого человека вверх ногами, то вы увидите как вместо улыбки появиться грустное и печальное лицо :) Попробуйте! И Вы увидите, как работает этот замечательный закон в действии :) ®


*** Как утверждают некоторые СМИ у нас в стране все отлично и хорошие деньги заработать не так уж и сложно :) Оказывается, просто у меня, обычного россиянина - психология бедняка. Враки, я вчера купил бублик с чупа-чупсом и даже не пожалел об этом. А они – психалогия :) ®


*** Посмотрев на Ксюшу Собч@к, я понял, что конный спорт не для меня! ®


*** Вы не смотрите на то, что я такой высокий, красивый и сильный, в душе я маленький, лысый и гадкий. ®


*** Бабушка у начальника ЖРЭУ с прошением починить ей унитаз:
- Да срать я хотел на ваш сломанный унитаз…
- (бабушка разочарованно) А я думала здесь работают культурные люди :(
- (начальник, поправляя очки) Но как человек культурный, делать этого я не буду!
 - Чего не будешь-то делать, милок?
 - Чинить, конечно, бабуся, чинить!!! ®


*** - Мурзик, почеши мне спину… Ай, ну и когти у тебя!
На следующий день на работе:
- Ух, ты кто это тебе так спину расцарапал?
- (с довольным лицом) А-а-а, так я тебе и сказал! :))) ®


*** Мой коллега по работе постоянно спит, как не открою глаза – он все спит :) ®


*** Я узнал, что у меня есть московская семья
И прописка и Лужок, в урне каждый голосок
Всех люблю московских Я
Это Родина мая!
/Дмитрий Анатольевич/ ®


*** Предлагаю запустить на первом канале, новое шоу Звезды на асфальте (там, кстати, тоже будет каток. Катайся не хочу :) ®


*** Как говаривал Басё – «Скури ветку сакуры. Почувствуй себя – японцем» ®


Рецензии
)))
А вот история с унитазом навеяла мне воспоминания:
Сантехник задумчиво смотрит на слив в моей ванне и молчит.
Слив тоже. Не сливает.
Я его робко спрашиваю:
-Скажите, а можно прочистить?
А он мне, причем не теряя задумчивости:
-А нас...ть мне на вашу ванну.
Немая сцена.)))

Надежда Летова   29.01.2008 11:16     Заявить о нарушении
Да, видимо очень сильно людей достают эти ванно-унитазные дела раз им всем нас...ть )))

Спасибо Надежда, что заглянули и поделились своей забавной историей. Спасибо!

С уважением,

Игорь Влазнев   30.01.2008 08:42   Заявить о нарушении