Добренькая сказка

- Хочешь, я расскажу тебе сказку? - спросила меня Натуська.
- Хочу, - сказала я.- Только не страшную, ладно?
- Не стра-ашную? - протянула Натуська. - Не бойся, я тебе добренькую...
- Ну, давай.
- Жил-был... - она еще не придумала сказку и сочиняла на ходу. - Жил-был... зайчик!
- Мм... Мне уже нравится твоя сказка.
- Да! Зайчик был ма-аленький, се-еренький, пуши-истенький... до-обренький... - Натуська очень жалобно перечисляла, а я добавила:
- И все его любили!...
- Ага! - тут же согласилась Натуська. - И вот, проснулся он утром, позавтракал... морковкой, и пошел гулять. Прыг-прыг, прыг-прыг, прыг... - Натуська "прыгала", а глазами искала продолжение сказки.
- Ну? - поторопила ее я.
- Ну и припрыгнул в дремучий лес!
- Да-аа?
- Да! А там лисичка...
- Добрая?
- Не знаю еще... Вот зайчик ей говорит: "Привет!" А она ему: "Сейчас я тебя позавтракаю..."
- Тобой, - машинально поправляю я.
- Я тебя съеммм!!! - страшно говорит Натуся и смотрит на меня, ожидая реакции.
- Ну вот... А ты обещала добрую сказку.
- А лес такой стра-ашный! Там дикие зве-еррри! - она продолжает меня пугать. - И лисичка дикая и вредная. Всех ест!
- Ужас какой! Ну, давай дальше.
- А да-альше... Идет лисичка по лесу и думает: "Хорошо я позавтракала- и зайчик и морковка сразу..." Ты помнишь про морковку? - спросила она меня.
- Конечно, бедный зайчик... - вздыхаю я.
- Вот, идет лисичка, улыбается, а навстречу ей... - Натуська смотрит на меня. - Волк!!!
- Ой!.. - я зажмуриваюсь. - Что сейчас бу-удет!
- Да! Он ее съел!
- Позавтракал?
- Пообедал! - Натуська хохочет. - Она же - целый обед!
- Как жа-алко...
- Еще не все! Подожди, слушай!
- Еще страшнее?
- Ну, конечно. Идет волк, живот большо-ой, думает: "Сейчас посплю..."
- Тихий час?
- Да! А навстречу - медведь, говорит: "Что у тебя в животе, злой волк?" А он ему отвечает:"Не скажу! Сам ты злой!" Медведь обиделся и его...
- Съел?! - с ужасом спрашиваю я.
- Ну да! - кивает Натуська.
- Он же только малину...
- Нуууу... Это был такой медведь... специальный.
- Для волков?
- Малина уже кончилась, это зима была! - нашлась Натуська.
- А зимой медведи спят! - сказала я.
- Не буду больше рассказывать, - обиделась Натуська.
- Ну ладно, извини, не буду вмешиваться, рассказывай дальше.
- Во-от. Съел медведь волка. И лисичку, и зайчика. И пошел спать в берлогу. Все!
- Как? - расстроилась я. - Ты же мне обещала добрую сказку, а сама всех... Нет, давай все обратно. Надо хороший конец.
- Нууу... потом все быстро, - вздохнула Натуська, ей уже надоело рассказывать, да и мои замечания ей не понравились. Она прибавила темп. - Медведь шел-шел, и навстречу- охотники. Говорят: "А что у тебя в животе, медведь? Съел всех?" И зарезали ему живот. И все выпрыгнули! Всё!
- Жалко медведя...
- Тебе всех жалко! Это же ска-азка! Там так надо.
- Ну, живот не надо резать.
- Надо,- уверенно сказало Натуська.- Потом заживет, не бойся.
- Так закончилось все хорошо?
- Конечно! Медведь пошел к деткам, лисичка пошла к деткам, а зайчик побежал домой, к маме, а... навстречу ему... мышка! - у Натуськи опять заработала фантазия. - И мышка ему говорит:"Я тебя..." - она хитро на меня смотрит, готовится напугать. - Съемммм!!!
- Ах! Мышка?! Она же маленькая...
- Это был волшебник!
- Злой?
- Нет, добрый. Он пошутил.
- А-аа.. ну, хорошо, - я с облегчением вздохнула. - Всё? Конец сказки?
- Да. А потом волшебник пошел на работу, а волк к врачу... Пошли гулять? - спросила меня Натуся.
- Одевайся, - сказала я, а сама долго думала, почему же волшебник пошел на работу?
А волк - к врачу?..


Рецензии