Классика жанра

- Зачем изволили пожаловать к Ивану Васильевичу?
- Леонтий Сергеевич, - отозвался Иван Васильевич, - пьесу мне принес.
- Чью пьесу? - спросила старушка, глядя на меня печальными глазами.
- Леонтий Сергеевич сам сочинили пьесу!
- А зачем? - тревожно спросила Настасья Ивановна.
- Как зачем?.. Гм... гм...
- Разве уж и пьес не стало? - ласково-укоризненно спросила Настасья Ивановна. - Какие хорошие пьесы есть. И сколько их! Начнешь играть - в двадцать лет всех не переиграешь. Зачем же вам тревожиться сочинять?

"Театральный роман", М.Булгаков



Как же я люблю СПшные издания, особенно толстые журналы. Общение с людьми, работающими в них, всякий раз поднимает настроение. Вот попросил у меня зам. главного редактора одного журнала стишки для публикации. Отчего же не дать? Я дал. Наученный печальным опытом общения с людьми, застрявшими в прошлом веке, предварительно поинтересовался, в каком виде это все оформить.
- В электронном можете? - спросил у меня замглавреда. - На дискетке?
- Да хоть на CD!
- Вы и на CD можете? - изумился он, видимо, по-настоящему меня зауважав.
Спустя пару месяцев звоню на редакционный телефон мадаме, что заведует отделом поэзии в журнале. Представляюсь, такой, мол, и такой.
- И чего же вы от нас хотите? - слышу в трубке недоуменный, но твердый голос.
- Я тут тексты передавал... На болванке.
- Никаких болванов тут нет! Что вы себе позволяете?!
Начинаю объяснять, что болванкой в обиходе именуют CD.
- Меня не интересуют подобные вещи! Вы из какой организации? Предупреждаю сразу - с коммивояжерами не общаемся, ничего у вас покупать не будем.
- Да не нужно ничего покупать, - пытаюсь я объяснить ситуацию. - На болванке этой - тексты мои. Их у меня просил заместитель вашего главного редактора, я ему передал, а он должен был уже до вас донести. Сказал бы, что на бумаге нужно - я предоставил бы на бумаге. Просто так ведь удобнее, остается только в комп вставить...
- У меня вообще нет компьютера. Ни дома, ни на работе. Я работаю только с бумагами, - отчеканивает она. - А ваших стихов на бумаге я не видела.
- Но...
- Вы полагаете, поэзия - это компьютер?
- Нет, конечно...
- Я знаю, как сейчас пишут стихи, - продолжает мадама. - Понакупят таких вот болванок со словарями рифм, запустят программку на компьютере своем, стихи и готовы. Думаете, это хорошо?
- Нет, - говорю, - наверное, это плохо.
- Вот именно! Поэзия - это когда при свечах, в каморке и с листочком бумаги, а не так вот...
- Так когда мне позвонить?
- Вы собираетесь сюда еще звонить? - негодует она.
- Вообще-то, да. Надо же прояснить ситуацию...
- Ситуация ясна. Всего доброго.
Короткие гудки в трубке.


Рецензии
Поэзия - это когда при свечах, в каморке и с листочком бумаги...

Точное определение поэзии. Надо будет попробовать. Жаль, каморки у меня нет, но свечки имеются. Поэтому моя поэзия будет половинчатая. :)

Ольга Семёнова   02.02.2008 11:02     Заявить о нарушении
Точное, но с опозданием лет на 150 :))

Игорь Панин   02.02.2008 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.