Она и Он

Она лежала и разглядывала обои в полосочку. В голове не было совершенно никаких мыслей. Только полоски на стенах периодически сливались в глазах и тут же разбегались по местам.
- Хочешь чай, кофе? – его голос прозвучал неожиданно, и она вздрогнула.
- Да. Ты нальешь мне сейчас чашку чая и скажешь спасибо, поблагодаришь за чудесный секс.
- А что не должен? – он был серьезен.
- Должен. Тебе же понравилось?
- А тебе разве нет? – он не понимал, куда она клонит, и решил ускользнуть на кухню и приготовить небольшой перекус.
Вот уже месяц они регулярно встречались на этой квартире. Как только они переступали порог, он жадно прилипал к её губам и настойчиво тянул к дивану. Несколько первых встреч проходило в её сознании «на ура». Она порхала словно бабочка, а после страстного секса видела все в радужном свете. Ей нравилось, что он наливает чай и заранее покупает пирожное. Но потом что-то случилось. Она по-прежнему приходила в эту квартиру, по-прежнему целовала его губы, но её стало раздражать мрачное оформление комнаты, тяжелые шторы, обои в полосочку, слишком все было официально. И пирожное тоже раздражало. Почему он покупал всегда одно и тоже пирожное? Неужели в магазине маленький ассортимент?! Нет, это его фантазия скудна. Он тоже официален. Она могла предугадать следующий его шаг, слово. Они встречались всего месяц, по несколько раз в неделю, на несколько часов в день. А она уже могла предугадать его слова. Как же он живет со своей семьей?! Наверное, это слишком скучное зрелище, подумав об этом, она потянулась.
- Твоя чашка чая ждет тебя, дорогая. И пирожное, – его голос опять прозвучал рядом с ней. – Почему ты сегодня такая задумчивая?
- А почему ты спрашиваешь об этом? Я не ожидала от тебя такого вопроса, - она села на кровати полностью обнаженная и не собиралась одеваться.
- Потому что ты до сих пор не оделась, - с улыбкой ответил он.
- А я хочу изменить традицию. Может ты разденешься вновь? – она немого наклонилась к нему, обдав жарким дыханием, потом резко отклонилась назад и легла, положив руки к себе на живот.
- Я вообще-то уже налил нам чай. И у нас осталось немного времени, уже конец рабочего дня.
- Тогда я не составлю тебе сегодня компанию. Можешь съесть мое пирожное. А мне нужно привести себя в порядок, - она прошмыгнула мимо него в ванну и включила там воду. Положив вещи на тумбочку, она осмотрелась. Ванная комната тоже была в строгом стиле. – Пожалуй, пора заканчивать с этими свиданиями. Я не хочу больше приходить в эту квартиру. Нет, дело даже не в квартире, я не хочу больше встречаться с ним. Он очень страстный, очень хорошо целуется, я получаю удовольствие, но после секса вижу полосочки, вижу эти дурацкие тяжелые шторы. – Она оделась, расчесала волосы и вышла к нему.

На следующий день она шла на работу с твердым намерением написать ему письмо и все это объяснить. Она вспоминала, как они познакомились, как он впервые привел её в эту квартиру и усадил на письменный стол. Вспомнив про стол и про свой первый оргазм с ним, у неё опять запорхали бабочки внизу живота. И теперь она не была уверена, что сможет написать ему это письмо.
Она достала телефон и набрала его номер:
- Я хочу тебя!
В ответ была долгая тишина, потом наконец-то знакомый голос сказал – « Я ждал этого звонка. И у меня даже уже получилось взять ключи от «нашей» квартиры».
- Тогда я буду там через час, - и она отключилась.
Заскочив на работу и оформив себе очередную командировочную путевку, она весело полетела в знакомый уже район. Она порхала словно пташка весной, которая радуется солнцу после долгой зимы, порхала между домов, машин, она неслась в знакомую квартиру.
После условного звонка в дверь он ей открыл. Опять жадно прилип к её губам, опять потянул на диван, но только сейчас она этого хотела. Сейчас она сама, все её существо устремилось на этот помпезно зеленый диван. Они скидывали одежду друг с друга, и вот уже её обнаженная кожа почувствовала холодный бархат покрывала, но не надолго. Его горячие руки приподняли тут же её тело. И опять она летала, порхала в его объятиях. Секс сегодня был не предсказуем. Он сам был непредсказуем. И закончилось все почему то на полу. Она не видела полосочек, когда он встал и ушел одеваться.
Но придя обратно на работу, она написала-таки ему это письмо. Больше они не встречались.

Недавно, в квартире её родителей был сделан ремонт. И они поклеили одну из комнат в строгие обои в полоску. Она села в кресло и посмотрела на пустую стену, поклеенную этими обоями. Взгляд её расплылся. Полосочки плясали перед глазами, и ей вдруг показалось, что сейчас раздастся его голос, и он позовет её пить чай. Она вспомнила его по прошествии года. И подумала, что это она была предсказуема. Что он как раз оказался очень внимательным. Он предугадал её поведение. Он знал, что она позвонит и захочет незапланированной встречи. И знал, что это будет последняя встреча. Поэтому подарил ей такой фантастический секс.
Она очнулась оттого, что по щекам текли горячие слезы. Взгляд прояснился, и полоски выровнялись. Она почувствовала сильное желание, просто необходимость позвонить ему. Пока она вытирала слезы и искала свой телефон, в голове поселилась другая мысль: « А что, если он не хочет этого звонка?! Он же знал, что это последняя встреча и ничего не сказал, значит, он тоже хотел все закончить». И она совсем разрыдалась.

В течение недели она постоянно думала о нем. Ей постоянно попадались на глаза знакомые пирожные в кулинарии. Она просыпалась по ночам от сильного желания, желания оказаться в его руках, припасть к его губам. В конце рабочей недели она написала ему письмо. Дождалась конца дня и написала. «Так легче» - подумала она про себя – Я напишу за 15 минут до окончания рабочего дня, скорее всего он даже не успеет прочитать, потому что будет спешить уйти с работы, пятница ведь как ни как. А потом я сошлюсь на то, что мол, было такое плаксивое настроение, ностальгия, но теперь все хорошо …». Она успокоила саму себя, набрала текст письма и села в ожидании 16,45. Ровно в 16,45 она нажала «отправить», выключила компьютер и пошла домой.
В письме она описала то, что прочувствовала в квартире родителей. Также она написала, что хочет встречи. Она не просила, а просто написала, что с удовольствием встретилась бы с ним, хотя бы один раз.
« … только теперь я хочу, чтобы ты не уходил сразу после секса. От тебя исходит тепло, очень нежное тепло. Я хочу лежать в твоих объятиях и ловить это тепло. Ловить своим телом, губами. Хочешь, я буду целовать все твое тело? Только не уходи. Тогда я не буду видеть эти полоски …»

Он прочитал это письмо за несколько минут до ухода с рабочего места. Он ждал это письмо. Но уже можно сказать, что заждался. Наконец-то. Наконец-то она написала. И написала то, что он хотел прочитать. Он набрал номер своего старого знакомого.
- Здравствуй, - довольным голосом он поздоровался с ним, - А я к тебе опять с неприличными просьбами. Я хочу опять иногда брать у тебя ключи от квартиры твоих родителей, если конечно они у тебя ещё не вернулись на родину.
- Здравствуй-здравствуй, а у тебя опять роман? Я имею право любопытствовать, - ответил товарищ.
- Да, у меня снова, - он сделал акцент на слове снова, - роман! И я очень рассчитываю на твою квартирку.
- Ты знаешь, там больше никто не был и я тоже в том числе, поэтому я дам тебе ключи прямо сегодня, и тебе придется там навести порядок перед встречей с дамой своего сердца. И вообще можешь пока их придержать у себя, мне некогда встречаться с тобой каждый день.
Он понял, что у товарища хорошее настроение и порадовался такому стечению обстоятельств.
Вечером же он забрал ключи и приехал в квартиру. Там все было как прежде. Тяжелые шторы почти плотно закрывали окна. Он включил свет и осмотрелся.
- По-моему, очень даже уютно. Мягкий свет торшера. Пушистый ковер. Почему она считает эту квартиру холодной и официальной?! – он пожал плечами.
В ближайшие несколько часов он умело орудовал тряпкой. Протер пыль по всей квартире. Включив негромко музыку, взял сигареты и вышел на балкон.

Она сидела на лавочке и куталась в теплое пальто. Была осень, было холодно. Но ей жутко захотелось прийти в знакомый район. Он никогда не говорил, чья эта квартира, отшучиваясь словами «наша». И вот она приехала сюда вечером, чтобы посмотреть, живет ли кто-то в этой строгой квартире. Неужели там можно уютно устроиться в кресле перед диваном?! Подумав об этом, она принялась отсчитывать окна от подъезда. Ага, вот нужный этаж, а вот окно. Оно занавешено, но есть щели, люди не прячутся, несмотря на то, что шторы плотные. И свет неяркий. Ей захотелось туда. Она поджала ноги и подтянула пальто.
- У меня холодные колени. Я хочу, чтобы ты, дорогой, согрел их, - она шептала.
И тут она заметила силуэт мужчины рядом с этим окном, который явно курил. Балкон, где стоял мужчина, находился рядом с этим окном. «А что, если это из той самой квартиры?», - она задала сама себе вопрос. Ей стало любопытно.

А мужчина заметил женщину, которая сидела на скамейке и явно мерзла.
- Может она выгуливает собаку? - отметил он про себя. Но когда сигарета уже заканчивалась, а собаки возле этой женщины так и не появилось, у мужчины возникло какое-то странное ощущение.
Он громко назвал её имя.

Она вздрогнула.

- Хочешь чай, кофе? – он говорил негромко, но она отчетливо слышала его слова.
- А ты купил наше пирожное? – она подняла к нему глаза.
- Конечно, дорогая, я покупаю их каждый день.


Рецензии
Как же прекрасно, что люди все-таки обрели свое счастье, не смотря на все преграды, ставшие между ними

Надежда Демченко   06.12.2009 14:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.