12 лет

Всё было просто. До безумия просто. На этот раз я долго ждать не собиралась, чтобы просто так давить взглядом, насмешками и выслеживать каждое движение в этом человеке, нет. Всё просто – убить, отомстить, и ничего больше. На губах лишь застыл вопрос: за что?!

Выманить его из дома было не так уж и сложно: одеться пооткровеннее и выйти на улицу в пасмурный день. О да, тогда была во истину странная погода. Всё как я хотела… Генри действительно пошёл за мной. На относительно доступном расстоянии, якобы чтобы я не заметила. Мне было смешно, ведь я направлялась в сторону леса – место, где я действительно чувствовала себя намного лучше, чем дома. Где был мой настоящий дом. Где я знала почти каждое дерево, яму и нору … Заманивала в ловушку. Мысль об этом меня только ещё больше распаляла, пока я шла всё дальше вглубь леса. А мой папаша так ничего и не подозревал, только приближался всё ближе… Мы почти дошли до нужного мне места, оставалось всего несколько десятков шагов, когда на моё плечо опустилась тяжёлая рука. Нет, этого больше не повторится!.. резко вывернувшись, я побежала к нужному месту, уклоняясь от веток. Схватила ближайшую тяжёлую палку, ожидая Генри. Я была готова ударить в любую секунду, но вместо ожидаемого тела из-за дерева, услышала крик. Его крик. Молящий о помощи… Какая сладкая для меня была эта песня. Я вышла из своего укрытия и, держа в руках палку, молча смотрела, как корчится от боли тот, кто был моим отцом… Его нога, как и ожидалось, попала в капкан, но естественно снять его он не мог. По его круглым щекам текли слёзы, смешанные с грязью. Руки дрожали, не в силах причинять ещё большую боль от прикосновений к капкану. Мне было хорошо, приятно слышать его стоны о боли, как тогда, когда я стояла перед трупом матери у окна… Вспомнив это, по всему телу пробежала приятная дрожь… Надо закончить это сейчас…

«А ты знаешь, кто я?» - не удержалась от своего вопроса. «Знаю. Тебе ведь уже 12 лет, да? Хоть что-то я оставил красивое после себя…» - хриплый голос сквозь слёзы. Лучше бы он соврал… Я вминала его голову палкой до тех пор, пока от неё не осталось ничего – только кровавое месиво… Я долго потом пыталась отдышаться - всё-таки напоминание о давней болезни, или это была ненависть, которая мешала мне дышать спокойно?..

По дороге домой меня застал дождь, но я не торопилась. В голове застряли последние слова: «Хоть что-то я оставил красивое после себя…» Я не жалела, нет. Мне было ещё больше непонятно… лучше бы я об этом забыла. Вообще об этом дне!.. И Браейну я ничего не скажу…

Он и не спрашивал… Просто в тот вечер мы вновь, как когда-то заснули спокойно…


Рецензии