Рассказик о любви

Он бежал. Он знал куда бежит. Тёплый весенний ветер вплетался в его волосы и, заблудившись в них, вырывался, а волосы развивались. Дорога ещё не высохла от первого весеннего дождя. Вода заполняла все неровности асфальта, образуя то круглые, то овальные, а то и непонятных форм лужи. Хотя с утра небо было чистым, оно отдыхало после ночного дождя, к двенадцати часам небо помутнело, и грозило новым дождём, но он его не боялся. Он любил дожди: весенние, осенние, летние, и в принципе был не против и зимних, но не любил «грибные». Он считал, что дождь должен быть дождём, если есть, то пусть льёт как из ведра. Ему нравилось быть промокшим до нитки, несмотря на то, что это ему грозило простудой. Он болел часто, что ему не нравилось. И в ту самую минуту, когда он подумал о дождях, небо выбросило первые капли жидкости. Сначала капли были частыми и слабыми, но через минуту или две дождь бил так сильно, как бьют виртуозы игры на фортепиано по клавишам. Ветер усиливался, и капли разбивались о его лицо, как сосульки о землю, образуя тысячи искрящихся и хаотично разлетающихся в разные стороны осколков. Он даже не заметил, как стал абсолютно мокрым, но ему нельзя было останавливаться. Он знал, что она ждёт, поэтому он бежал. Автомобили с визгом окатывали его водой, но это не давало ему ни повода, не делало ни малейшего намёка на то, что нужно остановиться. Ветер всё играл с его уже мокрыми волосами и одеждой.
Он бежал, а она была в другом городе. У неё сегодня был день рождения. Он знал об этом, он всё знал о ней. Он считал своим долгом поздравить её, даже не долгом, а так должно быть, так должно быть само собой, это естественно.
Он бежал и знал, она ждёт. И только ради того, что она ждёт, он мог пробежать тысячи, миллионы километров. Он любил её, это была настоящая и искренняя любовь. Самая чистая и божественная из всего, что существует на Земле.
Она была дома. С утра, что-то готовила, ждала гостей. Но чего-то её не хватало, ей не хватало его. Она не знала где он, и что делает в данный момент. А он всё бежал, задыхаясь, и глотая воду дождя, преодолевая сопротивление воздуха. Но ветра он не чувствовал, он летел, как будто на крыльях, и время, и дождь, и ветер – всё потеряло для него значение, у него была одна цель. Он добежал до телефонной будки и вставил телефонную карту. Дрожащей рукой набрал номер, заученный до автоматического набора. Он прислонился к трубке, но, услышав гудки, какое-то волнение вдруг охватило его. Гудки оборвал знакомый голос:
- Алло…
Он, пытаясь перебороть отдышку, и с большим волнением, задыхаясь, произнёс:
- Привет. Это я. С днём рождения. Я люблю тебя, мама.


Рецензии