Птичьи истории. история 3-я карлуша

История третья «Карлуша»

Я работала педагогам в лагере под Тарусой. Первый отряд. Ребята взрослые и с ними было не просто. Как-то отряд ушёл в поход, а меня оставили «пасти» провинившегося юнца. На третий день ребята вернулись и вручили мне птенца-слётка. Он был больше похож на ежа, т.к. перья только начали выходить в трубки. Бедняга был очень голоден и я побежала на кухню просить мяса. Мне дали приличный кусок мяса примерно с мою ладонь. Прибежала, ухватила ножницы и отстригла ему небольшой кусочек, чтобы не подавился, а он неожиданно схватил большой кусок и проглотил! Я обмерла: сдохнет! Ничего подобного, через мгновение похватал и маленькие кусочки.
Каждое утро я бегала на кухню за свежим мясом. Назвали его ребята Карлушей и жил оно у меня под кроватью, а белые с черным лепёшки выбрасывал в проход, чем вызывал большое неудовольствие моей соседки по комнате. Через пару недель птенец оперился и оказался птенцом ястреба. Пестрый, нос с горбинкой, когти острые и наглющий без предела. Вначале он бегал за мной по дорожкам лагеря, клевал тех кто ему не навился, потом начал подлётывать и норовил сесть мне на плечо. От острых когтей на коже были царапины и очень болели. Согнать его было невозможно, так как он больно клевал в ухо, в голову, куда попало. Спасение пришло через нейлоновую блузку. Она была плотная и скользкая. Карл никак не мог за неё зацепиться. Тогда он стал просто перелетать за мной с ветки на ветку. Ел уже все подряд. К концу смены летал, по лагерю, разогнал всю мелкую птицу и красиво парил в воздухе. Стоило протянуть руку и позвать «Карлуша!» он был тут как тут. Очень любил ребят, особенно почему-то мальчишек. 2 смены пролетели незаметно и я уехала в деревню с сыном, перепоручив Карла педагогам-биологам. Через 3 недели приехала в лагерь за зарплатой. В электричке встретила сотрудницу – лицо знакомое, а не узнаю. Нет, наш главбух, только прическу поменяла: Карлу не понравился её высокий начес. Падал сверху камнем и начинал когтями разбирать возвышение. Вот и не узнала я её с гладкими волосами. В лагере сразу побежала искать Карлушку. Ох и хорош стал, настоящий ястреб! Но кому из деревенских мог понравиться такой разбойник? Еще до закрытия лагеря Карлуха пропал. Поговаривали, что его отстрелили деревенские. А жаль, такая красивая и доверчивая птица. Одно слово ястреб.


Рецензии