Вася и spam

по мотивам старых анекдотов

Я парень то не городской и оттого
три года ждал я до ИНЕТУ подключенья.
А потому был сильно удивлён,
когда мне увеличить член, уж в первый день
посыпались по "почте" предложенья.

Я не дурак какой и ясно понимаю,
что с текстом абсолютно тем же,
были разосланы такие "письма"
для миллионов юзеров простых...
Но... всё ж решил ответить:

"Простой я парень деревенский, Федулкин Вася,
и у меня - длиною в 30 сантиметров член. Не верите?
Спросите вы любого в селе Фундуки Верхние,
что в области Калужской - вам каждый подтвердит".

Но с новой силой СПАМ теперь попёр
и предложенье увеличить член
отныне стало чуточку длиннее,
заканчиваясь текстом:

"А вот простой селянский парень - Федулкин Вася -
нам поверил, и член имеет он теперь
до 30сэмэ в длину. Не верите?
Спросите вы любого в селе Фундуки Верхние,
что в области Калужской - вам каждый подтвердит".




январь 2008г.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.