Вредный кофе

(по мотивам старых анекдотов)


Иришка, юное созданье,
благодаря папашкиным стараньям,
на фирму клёвую бухгалтером пристроена была.

Шурша бумажками и не суя куда не надо нос,
свою работу девушка почти благоволила,
и, даже несмотря на цвет волос,
нa КОМПЕ кнопки нужные она давила..

И всё бы было хорошо, да, как назло,
с сотрудниками ей не повезло
по линии мужской – один другого „краше“,
что даже не на ком и взгляд остановить.

Вот и сегодня, усевшись в кресло
и стрельнУв по сторонам глазами,
украдкой зеркальце она достала,
чтоб чуть ресницы подвести
и мысли девичьи в порядок привести,
перебирая в памяти возможных кандидатов...

«..А с планового, Гришка? Так тот вообще кретин..!
Тогда, в курилке: «Я по глазам определяю, есть месячные или нет..!»
И на меня он косится..! Зараза...
Сквозь землю, в тот момент, я чуть не провалилась...
Откуда ж, гад, узнал?.. Да ясно – подглядел..!
..Наверно ручка закатилась.. и он её искал –
у этого дебила всё валится из рук!..
С тех пор, в "критические дни", всегда приходится мне брюки одевать..!
И ведь не помогает!.. Уж в первый день он сразу
подскочил: «Ырына, гляньте мне в глаза...!» Козёл...
Как он по ним определяет..?!
Уж сколько в зеркале приглядывалась я..»

Внезапно юных мыслей ход
звонком от шефа был нарушен,
и, спрятав зеркальце и жвачку кинув в рот,
была уже через минуту она пред дверью нужной...

Директор (молодой, но опытный уже администратор)
во многом хоть и был новатор,
но дело своё добре знал
и фирму на плаву держал,
рукою твёрдою к успеху направляя.

...Он бросил взгляд на Ирочкину грудь
и, отчего-то глубоко вздыхая,
спросил за жизнь, работу, быт и...
предложил попить с ним кофе
сходить куда-нибудь.
Она оторопела...

«На что он это намекает?.. Вот стыд какой..!
А может.. ни на что не намекает?..
Попить он просто кофе захотел?
Ну там.. давно не пил...
А почему со мной?!
Нет-нет, я не такая... Ну, а какая я..?
Пожалуй лучше отказаться.... На первый раз!
А вдруг он премии меня лишит..? Или вообще уволит..!!?
Найди потом работу, где сам Директор кофе выпить предлагает!...
А если согласиться..? Подумает ещё, что я на всё согласна...
А если и согласна!... Тут главное ведь виду не подать –
порядочные леди все так поступают..!
А интересно, что коллеги скажут..? В особенности эта лярва Светка!..
Да все они ТАКОЕ скажут, что в бане никаким мне
„Шолдерсом энд Хэдом“ не отмыться..!
...А если и пойду, то кто платить будет за кофе?
Ведь если он – со стороны моей уступка,
а я – так лучше не идти – ведь денег всё равно не хватит...
Наверняка захочет после кофе проводить..!
Куда!? До дома? До метро?..
А если до квартиры..?! И внутрь потом потащит..?!!!
И что ж ему тогда ответить?
Наверно как другим – «Да шёл бы ты..!» –
иль нет, иное что-то надо – Директор ведь...
Сказать такое, шоб он мою интеллигентность сразу заценил...!
Ну там... – «А не пошли бы Вы..»
Нет-нет, и это грубова-то... Но непременно надобно на «Вы» –
черту дозволенного чтоб не перейти.
К примеру… – Простите, но Васька у меня ещё не кормлен – бежать мне надо…
Пусть после разбирается, кто Васька – кот иль муж..!»

В одно мгновенье это пронеслось в мозгу Иришки
и не успел ещё ответ сформироваться,
как губы томным шёпотом уже произнесли:
– Согласна я..! Вы в девять приходите.., – и стала на клочке бумаги
судорожно адрес свой писать. – Есть дома у меня
«Moccona» настоящий!.. И.. коньячок к нему найдётся..!

«Ох, „ничего“ себе...!!!» – мелькнуло в этот раз уже в Его мозгу,
отягощённом мыслями тяжёлыми о производстве,
финансовых проблемах, сварливой тёще,
сломанной машине и даче недостроенной в Химках,
уж будь она неладна...

А ведь всего лишь несколько минут назад,
он пригласить сотрудницу хотел на кофе,
где в мягкой деликатной форме сообщить,
что ей придётся место подыскать себе другое,
и даже помощь в поисках, возможно, предложить.

«А что теперь?... Прикинуться больным? –
подумает ещё, что импотент..!
Пойти?.. А вдруг жена прознает..!
И стоит ли теперь... Ирунчика такого увольнять.., –
и с интересом глянул он на девушку опять.
– Ох ёлы-палы, „ничего“ себе...
Ведь говорила ж мама, что кофе вреден мне!!!...»





январь 2008г.


Рецензии
Нет, нет, очень даже хорошо. И причём тут рифма. очень даже забавно.

Андрей Томилов   10.01.2010 14:03     Заявить о нарушении
Нет-нет, Андрей, Вам этот стёб читать не надо - это я, просто, шоб буквы не забыть!:)

Горидзе   10.01.2010 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.