Пусть так и будет

Я прощаю себе всё ……. Оптом…. Свою искушённость ….. глупые ожидания несбывшегося ..... того, что не должно было случиться……. Холодную осмысленность и благоразумие оценок ……. Попытки управлять тем, что не должно никому подчиняться …… по определению ……. Желание изменить …… неизменяемое ……..


Я прощаю себе ту очередь, которая стоит у меня под дверью и просит любви ……. Я её себе прощаю …….. ибо не имею власти над этим ……. И не должна иметь ……. Я отдам то, что смогу …… но не больше ……. Если отдам больше – я сломаюсь …… а это не в ваших интересах …… заметьте !!!!!!!……


Я прощаю себе эти жёлтые тюльпаны, которые купила вместе с бутылкой красного bordeaux …… Сочетание округлого и полнотелого вкуса ….. цвета крови раздавленных вишен …… и ядрёно-желтых .... лепестков…… которые уже падают на подоконник ……

Я прощаю себе недосказанную любовь …… к себе ….. и к другим ……. Я доскажу …… обязательно …… я научусь …….. и я ….. не буду скрывать …… Мне больше не жалко …. Я отдам всё, что положено ….. не жалея ….. да пребудет !!!!!!……. и да не иссякнет !!!!! .........

Я прощаю себе то, что люблю вас …… всех, кто, может, об этом и не догадывается …… - моя самая близкая подруга ….. заменитель …… спрессованный суррогат этого мира …… И мои друзья …… и тот высокий, скромный и красивый мальчик из восьмого-Г, который только краснел и стеснялся ……. И который так и не смог ничего сказать ……. Не смог выдавить из себя ни слова ……. Я бы тоже не смогла ….. на его месте ….. Если бы находилась по ту сторону…… и наблюдала бы маску своей безапелляционности с внешней стороны эпидермиса... Прости меня, Миша ……. Я знала ….. я знала всё .... всё, что так мучительно застряло у тебя в гортани ..... на уровне кадыка.... И поэтому я не оставила тебе ни единого шанса …….. ни единого …… прости ……

Я прощаю себе всё знание, слышанье и виденье ….. Вместе взятые ……. И тех, кто шарахается от меня при малейшей догадке об этом …… Я прощаю себе все тщетные попытки спасти неспасаемое ….. Видеть невидимое .... Слышать неслышимое……. И всех, кто никогда не сможет простить мне этого …….. Я прощаю себе то, что смогу заглянуть внутрь любой вещи …… Или человека …… Я прощаю себе, что лучше любого рентгена смогу определить все переломы и трещинки не только скелета ….. Души твоей …..

И я прощаю себе, что знаю наперёд, как всё начнётся ….. И как ….. закончится ….. И что я смогу только наблюдать …… В конце концов, не важно, что мы знаем ……. Главное – дать произойти этому …… В любом случае …… Вопреки нашим глупым и мелким желаниям ……. Просто дать произойти ……. Просто дать ……
Пусть так и будет !!!!!!!!!

ТМ
       


Рецензии
мне понравилось: как будто очень лично, искренно, почти трогательно.

С Ув. Луч.

Женя Лучезарова-Луч   24.05.2008 02:37     Заявить о нарушении
да уж, Женя .... действительно, прошедшей зимой только о трогательности и можно было думать ....

оличные, кстати, у Вас миниатюры ....
читаю с удовольствием ....
рецану потом .... наверное .... :)))

спасибо за отклик ... и "понравилось" ....

Тат Мед   24.05.2008 13:20   Заявить о нарушении
может все зимы такие? летом думать некогда -надо жить:)))

Женя Лучезарова-Луч   25.05.2008 02:56   Заявить о нарушении
похоже на то, Женя ....
мне нравится ваш умеренный трезво-устойчивый оптимизм ....
получается очень жизнеутверждающе ....

tm


Тат Мед   25.05.2008 15:15   Заявить о нарушении
спасибо, я изо всех сил стараюсь быть оптимистичной))

Женя Лучезарова-Луч   25.05.2008 19:26   Заявить о нарушении

:))))))


Тат Мед   25.05.2008 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.