Как бабушка ходила в школу за уроками
"Прихожу я к вашему кабинету №202, а там какой-то мальчик. Стоит и на часы смотрит. Мы разговорились. Зовут его Ашер. Он такой хороший! Мальчик милый, спокойный, хотя очень разговорчивый. Вежливый такой. Хотя вы его знаете, непонятно, зачем я рассказываю. Спрашиваю Ашера:
- Ты чего на часы смотришь?
А он говорит:
- У нас обед сейчас будет, я загляну в класс и скажу всем, а то учительница все время забывает!
- А за что тебя из класса выгнали во время урока?
- Да я ничего плохого не делал, только подсказал мальчику, а Татьяна Александровна (злюка!) меня выставила. Как всегда.
- Строгая у вас учительница!
А тем временем пришла пора обедать. Ашер с видом человека, которому нечего бояться, распахнул дверь в класс, церемонно туда зашел, как барин и ка-ак рявкнет: "ОБЕД!!!". Учительница даже не успела опомнится, а дети уже повскакивали с парт, подняли пыль и рев и с грохотом полетели на обед! Меня прижало к стенке и чуть не засосало вихрем из школьников и их портфелей! ПРОСТО СТРАХ! СКОРОСТЬ СВЕТА! НАПЕРЕГОНКИ! И голоса слышны: "Эй, ты кто? Немец? Д/з скажи по инглишу! УРА-А!!! ХАВЧИК!!!" Я думаю, куда я попала? А за учениками учительница выходит. Идет, а с ней рядом девочка, тетрадь показывает, что-то рассказывает. Другая что-то пытается ей объяснить, третья перебивает, четвертая прыгает, пятая спокойно идет и на остальных глазеет. На полпути в столовую девчонки от учительници отвязались и побежали не хуже всех остальных. Учительница вздохнула и медленно за ними потянулась, с видом измученного человека. Дети - энергетические вампиры!
Спускаюсь вниз, иду, вначале портфели просто аккуратно лежат у стены. Потом начился беспорядок! Казалось, будто портфелей в этой школе раза в четыре больше, чем людей. Они занимают большую часть пространства, особенно пока дети в столовой! И лежат в полном хаосе, так что не разберешь, где чей и не найдешь свой!
Поднимаюсь обратно в класс, а там какая-то девочка высокая стоит. Я ее спрашиваю:
- Скажи, ты Машины учебники не видела случайно?
- Я не знаю... - С какой ленью и медлительностью прозвучали эти слова!
Сижу, жду. Тут влетает Ксюша. Такая маленькая, растрепанная, глаза горят, меня увидела, остановилась. Я говорю:
- Ты Ксюша?
- Да!
- Где Машины учебники, покажи!
- Сейчас! Мы все быстренько найдем!
Стала по каким-то ящикам шарить, нашла немецкий, мне дает:
- Вот, немецкий нашли!
Тут вбегает какой-то большой мальчик, и маленькая Ксюша его за грудки: "Эй, Гамлету учебники!!! Найди Гамлету, Гамлету! Люди, ищите Гамлету учебники!" Потом нашла какую-то литературу, дает и торопливо бросает:
- По моему у нее такая обложка была. Забирайте, забирайте!
Ладно, половина проблемы решено. Теперь надо узнать домашнее задание! Входит какой-то мальчик, я спрашиваю у него, что задали, он небрежно бросает: "Не знаю, у меня мобильник разрядился!" При чем тут телефон? Мне объяснили, что он фотографирует задание с доски на мобильник!!! ГЕНИЙ! Потом еще мальчик врывается (сколько их у вас?!!). Я спросила, а он закатывает рукав и обнажает исписанную до локтя руку и победоностно восклицает: "Списывайте!"."
На этой радостной ноте я и хочу закончить свое повествование!
Свидетельство о публикации №208012900507
Если бы мы могли его воспринимать так, как твоя бабушка, наверное, он бы еще у нас учился и всё было бы намного лучше.Ксюша классная получилась))
Лиза Бойко 31.05.2009 16:14 Заявить о нарушении