Как бабушка ходила в школу за уроками

       Я заболела, и бабушке пришлось идти в школу, чтобы отнести мои тетради и узнать уроки. Рассказываю с ее слов:
 "Прихожу я к вашему кабинету №202, а там какой-то мальчик. Стоит и на часы смотрит. Мы разговорились. Зовут его Ашер. Он такой хороший! Мальчик милый, спокойный, хотя очень разговорчивый. Вежливый такой. Хотя вы его знаете, непонятно, зачем я рассказываю. Спрашиваю Ашера:
 - Ты чего на часы смотришь?
А он говорит:
 - У нас обед сейчас будет, я загляну в класс и скажу всем, а то учительница все время забывает!
 - А за что тебя из класса выгнали во время урока?
 - Да я ничего плохого не делал, только подсказал мальчику, а Татьяна Александровна (злюка!) меня выставила. Как всегда.
 - Строгая у вас учительница!
       А тем временем пришла пора обедать. Ашер с видом человека, которому нечего бояться, распахнул дверь в класс, церемонно туда зашел, как барин и ка-ак рявкнет: "ОБЕД!!!". Учительница даже не успела опомнится, а дети уже повскакивали с парт, подняли пыль и рев и с грохотом полетели на обед! Меня прижало к стенке и чуть не засосало вихрем из школьников и их портфелей! ПРОСТО СТРАХ! СКОРОСТЬ СВЕТА! НАПЕРЕГОНКИ! И голоса слышны: "Эй, ты кто? Немец? Д/з скажи по инглишу! УРА-А!!! ХАВЧИК!!!" Я думаю, куда я попала? А за учениками учительница выходит. Идет, а с ней рядом девочка, тетрадь показывает, что-то рассказывает. Другая что-то пытается ей объяснить, третья перебивает, четвертая прыгает, пятая спокойно идет и на остальных глазеет. На полпути в столовую девчонки от учительници отвязались и побежали не хуже всех остальных. Учительница вздохнула и медленно за ними потянулась, с видом измученного человека. Дети - энергетические вампиры!
       Спускаюсь вниз, иду, вначале портфели просто аккуратно лежат у стены. Потом начился беспорядок! Казалось, будто портфелей в этой школе раза в четыре больше, чем людей. Они занимают большую часть пространства, особенно пока дети в столовой! И лежат в полном хаосе, так что не разберешь, где чей и не найдешь свой!
       Поднимаюсь обратно в класс, а там какая-то девочка высокая стоит. Я ее спрашиваю:
 - Скажи, ты Машины учебники не видела случайно?
 - Я не знаю... - С какой ленью и медлительностью прозвучали эти слова!
       Сижу, жду. Тут влетает Ксюша. Такая маленькая, растрепанная, глаза горят, меня увидела, остановилась. Я говорю:
 - Ты Ксюша?
 - Да!
 - Где Машины учебники, покажи!
 - Сейчас! Мы все быстренько найдем!
       Стала по каким-то ящикам шарить, нашла немецкий, мне дает:
 - Вот, немецкий нашли!
       Тут вбегает какой-то большой мальчик, и маленькая Ксюша его за грудки: "Эй, Гамлету учебники!!! Найди Гамлету, Гамлету! Люди, ищите Гамлету учебники!" Потом нашла какую-то литературу, дает и торопливо бросает:
 - По моему у нее такая обложка была. Забирайте, забирайте!
       Ладно, половина проблемы решено. Теперь надо узнать домашнее задание! Входит какой-то мальчик, я спрашиваю у него, что задали, он небрежно бросает: "Не знаю, у меня мобильник разрядился!" При чем тут телефон? Мне объяснили, что он фотографирует задание с доски на мобильник!!! ГЕНИЙ! Потом еще мальчик врывается (сколько их у вас?!!). Я спросила, а он закатывает рукав и обнажает исписанную до локтя руку и победоностно восклицает: "Списывайте!"."
       На этой радостной ноте я и хочу закончить свое повествование!


Рецензии
Здорово. Самый мой любимый персонаж в этом рассказе - Ашер.
Если бы мы могли его воспринимать так, как твоя бабушка, наверное, он бы еще у нас учился и всё было бы намного лучше.Ксюша классная получилась))

Лиза Бойко   31.05.2009 16:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.