Ночь осталась до костра

Лебеденыш, ведьмой заколдованный,
Сердце мальчика – с рассветом два крыла,
Крапивой все рученьки исколоты,
Я рубашку шила – не спала.

Кареглазый – а из глаз лукавинки,
Ночью – самый нежный из людей,
Все смеется мой царевич маленький,
Словно плачет стая лебедей.

Слишком жаркими бывали наши ночи,
Жаль, что эти ночи дней короче,
Кареглазый рыцарь, до утра
Не жалей – люби, губи меня!

На рассвете ты взмахнешь крылами
И исчезнешь там, за облаками,
Позабыв, быть может, о костре,
Сложенном для ведьмы на заре.

Я обманывать себя не стану –
Все равно любить не перестану,
Если сердце вылюбить до дна –
Снова лебединых два крыла –
За тебя, за ночи до утра
Безответно?
Беззаветно – ДА!


Рецензии
Знаете, я не люблю стихов. И боюсь их писать.
И признаюсь Вам, почему. Они - стихи - похожи на клетку.
Поэт зажат внутри рифмы, в поисках синонимов и красноречия.
Ему трудно быть свободным, говорить собственным простым языком.
Но есть единицы, кто может. Конечно есть. Это высший дар -
оставаться свободным в клетке, а еще выше - разрушить клетку,
отбросить все предписания и заговорить.
Того и Вам искренне желаю, Ирина!
(наплёл вместо рецензии, простите)

Александр Кайданский   21.03.2008 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо за искренность. Я сама знаю, что стихи у меня не очень, для меня это забава, а не дело. Особенно это - одно из первых, теперь вижу, что самое неудачное. Надо бы удалить, но рука все-таки не поднимается:)

Моя мама в таких случаях говорит: сама родила - сама и мучайся.

Ирина Камышева   21.03.2008 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.