Записки бродяги

       Отъезд
Невский стоял, вернее сказать, он медленно двигался, так медленно, что это было незаметно никому. Хоть погода радовала - конец декабря и плюс три, без дождя и слякоти. И тут с неба повалил снег, черный и белый вперемешку. На земле он превращался в тонкие ручейки похожие на слезы, и эти слезы омывали грязный асфальт. Машины встали совсем, из них выходили люди и удивленно смотрели на небо. Этот странный снегопад быстро усиливался, белых хлопьев снега в нем становилось больше и больше, а на небе разворачивалось что-то невообразимое, черные тучи обволакивали белые облака с разных сторон, врезались в них и разрывали на мелкие клочки, больше похожие на пар из котельной трубы, чем на величественно-степенные облака. Некоторые люди опускались на колени и, смотря ввысь, начинали креститься.
Души их на какое то мгновенье покидали тела, возносились, вступая в битву ангелов. И вот уже на небе сражались многие души православных, начиная теснить темные силы. Душа бессмертна и непобедима, если ее ведет истинная вера.
Я очнулся от этого виденья, мой джип, не двигающийся с места, объезжали машины, съезжавшие на стрелку Васильевского острова с Биржевого моста. Включив передачу, я тронулся, на стрелке опять собрался затор и опять движение приобрело обрывочный характер «Не заснуть бы опять» -подумал я, и тут проснулся мобильник.
- Леня привет-голос сестры из Дюссельдорфа напомнил, что я завтра к ней вылетаю.
- Привет Леночка, - радостно ответил я ей.
- Ты где?
- В Питере, в пробке стою.
- А мы тебя в аэропорту встречаем!
Адреналин моментально снес мне башку.
Я не видел дату вылета на тех билетах, что мне передала сестра, а в голове отложилось, что я улетаю в субботу, завтра. А реально вылет сегодня
- Я все сейчас решу и тебе перезвоню, извини, пожалуйста, лопуха. Целую, -выпалил я ей.
Сразу набрал свою секретаршу, объяснил ей ситуацию, и дал задачу найти следующий рейс в Германию и билеты. В трубке был слышен ее сдавленный смех, и мне тоже было пора над этой ситуацией прикалываться. Я твердил себе, что все будет хорошо, что я успею в Дюссельдорф, а из Дюссельдорфа в Атланту США, а там состыковка в Боготу, а потом уже оплаченная поездка на Амазонку
Везде есть зазор – твердил я себе.
Все планы и встречи на день и на вечер полетели в тар тарары.
Я изменил маршрут и поехал не в офис, как хотел, а домой, вещи складывать, ведь не знаешь, когда проявится ближайший самолет на Германию.
- Леонид Леонидович, раздался в трубке голос секретаря Татьяны, есть самолет сегодня вечером , Люфт Ганза, 20000 билет, есть завтра днем Россия 3900 билет во Франкфурт на Майне, я забронировала оба.
- Бери на завтра, - решил я , но день все равно был сорван, встречи отменены. Я, собирая чемодан, попытался успокоиться.

       * * *
       
Куда я еду? Зачем? Эти два вопроса плутали в моем мозгу все два месяца, что я готовил поездку.
Любовь любовь любовь - пела моя влюбчивая душа
Дурак дурак дурак – в унисон подпевало ей мое многоопытное сознание
Любить - это здорово, пусть даже без надежды на взаимность.
Нет, тут дорогой, никого не обманешь. Пока есть любовь, есть надежда.
Влюбиться за 11000 км. -прикол достойный идиота, а не бабника со стажем.
Ненавижу слово бабник, что-то есть в нем унижающее и тем более самоунижающее.
Просто мне нравятся девушки и я им тоже.
Память мне услужливо подсовывало четверостишье, которое я написал в 17 лет
       Увлекайтесь в жизни больше
       Увлекайтесь в жизни чаще
       Ничего нет жизни тоньше
       И быстрее проходяще.
Только в эти же 17 лет я накропал и другое
       У меня есть верный друг-одиночество
       Только с ним мне расставаться не хочется
       Вот уйдет оно и сбудется пророчество
       Что умру я один, от одиночества
И всплывало тут же и третье, последнее, из этой гиперсексуальной поры, рифмованное желание
       Не верь друзьям, они обманут,
       Не верь любви, она уйдет
       Не верь цветам, они увянут.
       Как все увянет, что цветет.
С тех пор пронеслось 30 лет которые вместили в себя 3 жены,106 женщин,, две дочки, одного внука, два незаконченных высших, работу в Сибири, астму, , 40 поездок в Стамбул, бизнес, 4 магазина в Питере, кучу друзей, суд в Эмиратах с шейхом, попытку эмигрировать, 29 стран от Тайваня до Колумбии и полную неудачу в личной жизни.
Полная неудача в личной жизнь - сказано громко.
Пожалуй, даже слишком.

       * * *

Чемодан собран, билеты и паспорта на месте и со словами - Поможи боже в дороже дверь моего пристанища в Питере закрылась.

Продолжение следует...


Рецензии
Привет, привет,
Удивительна жизнь, Вы, Шах самый приближенный ко мне литератор – живём на одной улице, в метрах ста по диагонали, кажется?
Как много интересного нового я узнала о Вас из фрагмента стартовой прозы…
«…и я спокойно собрав чемодан, попытался успокоиться» - вот это бы надо поправить…
С улыбкой,
Берег

Леония Берег   01.02.2008 10:52     Заявить о нарушении
Привет, привет.
Жизнь прикольна и удивительна и я благодарен судьбе, что она меня свела с Вами... не то что в один город, но даже на одну улицу - семьсот семьдесят семь метров по диагонали. Без Вас, мое маленькое творческое начало, обрело бы покой на моем маленьком творческом кладбище.
Искренне Ваш.
ЛеША

Леон Шах   10.02.2008 15:58   Заявить о нарушении