***

Мне кажется, что я сочиняю тебя…
Ты тот, ради которого хочется жить, дышать, радоваться…
Ты знаешь все мои тайные желания…
Ты тот с которым хочется быть собой, не играть, не испытывать чувство стыда…
Ты родной и ближе тебя нет никого…

Ты красив, хорошо сложен…словно Аполлон…
Ты смешной и чуточку вреден…
Ты мой - я твоя судьба…
Ты есть и - нет тебя…
Ты мой Бог…


Рецензии
Всякий сочиняет для себя кумира, мулюет в своих фантазиях, некоторые выплёвывают всё это на бумагу, одни удачно, другим так кажется.

Виктор Мельников   10.02.2008 18:36     Заявить о нарушении
а, Вы, вообще, любите людей?

Ульяна Тима   10.02.2008 19:57   Заявить о нарушении
Говорят, да. Но я, думаю, любить всех подряд глупо. И задавать вопросы такие не имеет смысла.

Виктор Мельников   11.02.2008 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.