Заявление о намерениях

Сегодня днем в моей голове возникла фраза:
Я ХОЧУ СЕМЬЮ, ОПОРУ И СТОПРОЦЕНТНОЕ ОЩУЩЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ, ЧТО В ПРИНЦИПЕ ВХОДИТ В ПОНЯТИЕ СЛОВА "СЕМЬЯ".
Поэтому нам надо расстаться.
Я решила, что не хочу больше обманываться и жить надеждами.
Я точно знаю, что она всегда найдет таких, кто будет желать обманываться долго.
Я решила, что несмотря на видимые, невидимые, явные и еле ощутимые изменения, я все же люблю ее больше, чем она меня. Как впрочем и было с самого начала. И поэтому я хочу расстаться.

Я думаю, что если ты видишь, как любимый человек поступает с другими людьми, как ведет себя с ними неправильно,ведет себя так, что может и тебе не приятно, но ты думаешь: "это же не про меня".
Ты думаешь:"Со мной так не будет точно.
Что это, мол, совсем другая история.
Так вот – будет.
Так обязательно поступят и с тобой.
Я много раз видела, как она любимыми губами говорила в телефонную трубку, что уже подъезжает, сидя со мной в кафе. Я тогда думала, что это даже приятно. Она же со мной. Уже долгое время я никогда не верю, когда она говорит мне по телефону где она и что она делает. Я не слышу звук улицы, когда она говорит, что идет куда-то, я не слышу эхо, как в машине, когда она говорит, что подъезжает. Я не верю.

Мне кажется, что не нужно злоупотреблять неправдой.
Каждая неправда возвращается.
Поэтому, нужно знать ее, неправды, ценность.
И использовать только в случае крайней необходимости.
Только, когда очень нужно.

Возможно я боюсь перемен.
Я боюсь без нее.
Мое физическое тело чувствует себя комфортно в нынешнем доме.
С этим запахом.
Но меня не покидает ощущение, что свой душевный и умственный вклад в данное предприятие я уже сделала и пора передать эстафетную палочку кому-то другому.

Осталось только преподнести осознанную информацию ей и решить что дальше будет со мной.
Я столько раз продумывала планы бэкапа, что думать об этом еще раз невыносимо скучно.
Не помогает даже самовнушение на тему – на этот раз уже всерьез.
Мне нравится стоять у плиты и заниматься делами,
       нервенно висеть на телефоне
       и смотреть телевизор.
       Помогать и принимать решения.
       Снимать с сушки белье, укладывать в шкаф,
       исследовать что-бы такого ценного для глаз можно было-бы увидеть на кинофестивале.
Но такого-же бытового разносола я хочу получать и от второй половины.
Я хочу двусторонних отношений.

Мы вместе два года и один месяц.
Двадцать пять месяцев.
Бегбедер говорит, что любовь живет три года.
То есть тридцать шесть месяцев.
То есть через одиннадцать должно произойти еще что-то.
Плохое разумеется.
Под конец.
Арифметика к черту.
Расчеты ничего в данном случае не проясняют.
Психологи тоже.
То есть ситуация как-будто становится яснее в течении двух часов после визита.
А потом опять бардак.

Я знаю, что если пораскинуть хорошенечко мозгами, то можно выработать некий план действий, тактику.
Как сделать так, чтобы получилось хорошо.
Ну, например – людей сплачивает некое совместное действие – будь то лепка пирогов, путешествие в Исландию или еще какое-нибудь такое общее переживание, опыт.
Но я не хочу разрабатывать план действий.
Я хочу чтобы оно само.
Чтобы натурально, искренне, по-настоящему.
Я не хочу работать над отношениями.
Я хочу, чтобы отношения сами развивались так, чтобы захватывало дух.

Это как с пищеварением.
Хороший метаболизм – это супер здорово.
Таблетки помогают достичь похожего эффекта, они помогают желудку справится.
Но желудок привыкает и начинает лениться.
Через короткое время он не будет хорошо переваривать пищу без таблеток.


Рецензии
Спасибо за то, что со мной - незнакомым человеком, случайным читателем - так просто и пронзительно о том, что на душе...

Сью Триндер   16.04.2011 17:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.