О детской чуткости

Ей лет двенадцать, она глухонемая ... Сердечко доброе, чуткое, смышлёные глазки способны улавливать скрытые движения сердца человека, который оказывается рядом с ней.
Сегодня я протянула ей шоколадку. Рядом стояла мама:
- Не обижайтесь, нельзя ей сладкого: аллергия , а Вам - спасибо!
Я промолчала, ушла в себя,вспомнила неприятности последних дней , мне было так важно именно сегодня поделиться с этой девочкой сладостью от горечи пережитого. Наши глаза встретились .В её увиделось столько понимания ... Я расстроилась. Не помню, как вышла из подъзда, как села на одинокую скамейку , взгляд упал на одинокую шоколадку в руках, почему-то слёзы застыли в глазах. Вдруг кто-то тихо сел со мной рядышком. Это была она, девочка, которой не дано слышать...Она взяла из моих рук шоколадку, отломила кусочек и съела его. Я крепко прижала её к себе и так твердо сказала:
- Спасибо тебе, моя хорошая, я никогда не забуду твою доброту!
А про себя вдруг вспомнила историю о самом отзывчивом ребёнке, который , увидев плачущего взрослого человека, просто сел рядом с ним, а на вопрос старших:
- А чем ты смог ему помочь?
Так естественно ответил:
- Да ничем. Я просто поплакал вместе с ним .
Даа ... доброту не купишь на базаре, она или есть, или нет её. Согласен, читатель? !
первоисточник: http://gusli.com
Тайгина


Рецензии
Серьезно. Даже добавить нечего. Нехватает этого во взрослых.

С уважением, Елена.

Лена Козырева   21.05.2008 02:33     Заявить о нарушении
И почему так, Леночка?))
С теплом и уважением))
таня

Вуаля   21.05.2008 03:48   Заявить о нарушении
Почему не хватает у взрослых? Опыт, обиды, железобетонные стены вокруг строим от всех отгораживаясь... много чего...))

Лена Козырева   23.05.2008 04:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.