Дорога-я-дорога

Она всегда звала меня. В детстве, стоя босичком на прогретой солнцем песчаной дороге, когда, воздух вокруг, истекал сладкой патокой июльской жары, она уводила меня к прохладной реке. Там, под веселое чириканье детворы, куда сливался и мой искристый голосок, проходило мое прекрасное, беззаботное, одуванчиковое лето.
       Она снилась мне ночами, в пору девичьих грёз. Она была такая манящая, прямая, ровная и всегда ослепительно светлая! Там, впереди, маячила загадочная, но твердая в своей поступи, фигура незнакомца. Иногда он оглядывался, смотрел на меня своими серыми пронзительными глазами и звал за собой. Я неслась к нему навстречу, не боясь ничего и некого, что могло стать преградой на моем пути.
       Я никогда не боялась Её, даже тогда, когда Она стала петлять, запутывать мои следы и уводить в сторону, когда я, приняв ее на веру, попадала в странные места и встречала недобрых людей, я все равно двигалась вперед. И мои шаги становились быстрее, а походка более уверенной.
       Она стала смыслом моей жизни! И где бы я не очутилась завтра, я открою дверь, а там за порогом стоит Она и зовет, зовет. И как долго я бы не жила в краю обетованном, мне все равно предстоит идти по ней, до самого конца. Я верю в нее! Верю - что несмотря на подъемы и спуски, Она будет ослепительно светлой! А своему внуку, что встанет на порог родного гнезда, я с улыбкой скажу: «Иди, малыш, иди, и ничего не бойся, пусть будет светлой твоя Дорога, она приведет тебя туда, куда нужно, ты только не предавай её!»


Рецензии
Оксана, Очень Понравилось! Как Вы павы! "Дорога без конца, Дорога без начала и конца"...

Счастья Вам, Новых дорог, Новых открытий!
С уважением и теплом, Ольга.
Заходите, буду рада.

Ольга Кудинова   31.07.2008 13:07     Заявить о нарушении
Олечка, большое Вам спасибо, за такие теплые слова, и Вам больших и светлых дорог!

Оксана Жданова   31.07.2008 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.