Души моей опора

Хорошо помню слова Сомса Форсайта: "Природа всегда как-то раздражает, она живет вечно, а я..."

Уважаю Сомса, но мыслю иначе. Природа - души моей опора. Она всегда успокоит, промолчит, а если ответит легким ветерком, то заставит задуматься.

Когда смотрю на величественные деревья, то чувствую себя их частицей. Я мысленно общаюсь с ними, и они меня понимают. Верю в это, что дарит душевный комфорт.

Большие деревья много видели страданий и радостей человека, они защищают от знойного солнца и спасают от сильного мороза. В лесу всегда тепло.

Смотрю на божественную красоту природы и мне кажется, что я уже была здесь давно и буду всегда, душа не умирает.

Душа это самое лучшее, что есть в человеке: любовь и озарение, слезы и страдания, творческое начало и мощный жизненный стимул, способность всегда оставаться человеком, умеющим создать вокруг себя лучшее из того, что возможно в жизни.

Человек когда-то покидает мир людей, но природа его помнит, ведь ей дышали, наполняли ее любовью наши души.


Рецензии
Согласна с тобой, дорогая Танечка. Солнечных дней и всего доброго тебе! Обнимаю,

Галина Михалева   07.10.2021 04:38     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Галочка. Взаимно:)) Обнимаю,

Анна Яблонна   07.10.2021 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.