Суд в попу

Вспомнила тут недавно, как когда-то ругалась со своим мужем, теперь уже бывшим. По истечении четырех лет совместной жизни и родив ребенка, мы вдруг стали дико друг друга ненавидеть и пытались развестись. Но все это было на словах. Мы так же жили вместе, но при этом каждый день нещадно ссорились. Каждый раз, деля ребенка при разводе. Естественно, что каждый настаивал, что суд ребенка присудит ему.
Я помню, тогда кричала:
- Да любой суд отдаст ребенка матери! Мне надо быть алкоголичкой и проституткой, чтобы мне не отдали ребенка.
- А ты и есть проститутка! Вылитая шалава-алкоголичка – муж уже не следил за своим языком.
В войне все средства хороши, а уж как задеть противника побольнее, так это самое легкое.
От его слов челюсть чуть не отпала:
- Да как ты смеешь меня так называть?! Сам кобелина, всех девок в селе переимел! А ребенка присудят мне, я мать все-таки!
- Ну-ну, а я отец! – муж иногда упрется как баран, и самые действенные доводы на него не действуют, раздражая не только меня.
Но тут он выдал следующую фразу, которая заставила меня хохотать до истерики, он видимо хотел произнести, что суд вынесет решение в пользу папы, но он горячено выдохнул:
- Нет! Суд может вынести решение и в попу пальзам!
Я тихонечко сползла с дивана…. Следующие два часа я плакала от колик в животе, давилась хохотом, тихонечко выла и все время повторяла шепотом :
- В попу пальцем…. Суд в попу пальцем….


Рецензии
Ну, добро таки победило?

Игорь Константинов   03.11.2010 03:16     Заявить о нарушении
Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добро!

Григорьева Ольга   03.11.2010 06:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.