Wonderwall

I said maybe (I said maybe)...
You're gonna be the one that saves me (saves me)...
You're gonna be the one that saves me (saves me)...
You're gonna be the one that saves me (saves me)...

Завтра будет день, который я забуду. Потому что это ещё одна моя ошибка. Наверное, за моей спиной висит мешок с ошибками. На нём так и написано "Ошибки жизни". Там киллограм 100... Тянет к земле и заставляет пригибаться.

Но завтра я его выброшу. Скину с моста "правый-левый берег". С середины фермы Журавского.
Я чувствую, что нужно сделать... И я это сделаю. Сделаю пока...
Пока в городе посреди зимы почти что весна. Пока ветер бросается в лицо свежестью, а небо наполняет моё сердце нежностью. Пока я помню...

Пока я помню в лицо тех кого любила, и тех кого ненавидела, и даже тех кого ненавидела, любя. Пока я помню 14 февраля и 8 марта...
Плюсом к новой жизни всегда является память.
А потом всё остальное в виде привычек и обид.

Я балка с неправильной нагрузкой. Перераспредилите меня.


В тексте использован фрагмент песни Оазис - Wonderwall.


Рецензии