Квартал

По пирсу босиком.

Пахнет спелыми сливами.
Жарко.
Моя шелковая рубашка…

Смотри: седой негр в цветастом балахоне. Шоколадный поклон: для нас. Улыбнись, он споет для тебя. И неважно о чем. Слушай его махровый голос. Он приглашает тебя на танец. Не бойся. Я буду рядом. У тебя неплохо получается, дитя цивилизации. Улыбнись ему еще раз.

Видишь: мальчик узкоглазый в синем кимоно. Его флейта поет ля-минор для нас. Он так похож на тебя. Чем? Грустью детских глаз и слезами. Давай, он будет Пьеро, или Петруччо. Тебе все равно. Какой красный бархат под его ногами, драконовый бархат. Такие острые углы вокруг него. Постой, не спеши, я хочу послушать. Это же и твоя песня.

Как тебя изучает тот юный сердцеед-Latino! Тебе нравится его костюм? Он такой белый, предательски белый, снежный. Он же никогда не видел снег. Давай, расскажем ему. Нет, лучше ты расскажи. Он поймет.

Прислушайся: ночь мурлычет.
Дай мне руку.

Cafe “Jazz”. Мокко в песке. Блюзовый шарм, дыши им.
Девушка в черном плачет: для нас. О чем? О любви, конечно же.
Давай повальсируем. Нас никто не видит, пошли. Не бойся, им нет никого дела до двух бродяг. Можно я сегодня положу руку тебе на плечо? Спасибо. О чем я думаю? Ни о чем. А ты? О моей шелковой рубашке? Смешно.

Какой милый старик-трубач. Он одинок, очень, очень..., до глубины одиночество. Откуда я это знаю? В его глазах и в морщинках залегло.
У него две тени, видишь? Это его ангел-хранитель. Я знаю, что ты веришь в ангелов. А я – нет.


Рецензии