***

Ты не поняла? Просто в мои планы не входило после заведомо обдуманного невиденья, после заведомо случайной встречи жаться в пухлый диван (предполагающий слитое в одно двух тел, вообще-то) и пялиться (стараться ниточку сути уловить) в простынь экрана. Я предлагала себя всего лишь переговорить, повспоминать, пошутить, возможно; поперемигиваться, преодолевая теплое равнодушие кофейного столика. И только? Все-таки, – да.
Я не поняла? Твой вопрос про мой зодиак и Д.Р. И сосредоточенность серьезную твою за улыбкой прячущуюся. И эту застегнутость (дура) твою от внешнего: руки – на грудь осеняющим оберегом, ноги – в закривулину.
Я не поняла (возможно)? Такое скорое непрощание, без традиционного «пока» и «может быть, до скорого».

Я обещаюсь, клянусь торжеством белого игристого больше не объявляться, научиться забыть, не окликать невозвратное, избывать мираж минувшего, не длить его больше. Пусть тебе повезет чуточку больше, чем мне в этой бесполезности, называемой жизнью…
Arivederci, mon ami…


Рецензии