Маленькая Сказка про Утро

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Однажды утором Маленькая Девочка смотрелась в зеркало и вдруг заметила, что та, что отражалась в зеркале, хитро ей подмигнула.
-Не шалить! – строго сказала Маленькая Девочка, погрозила отражению пальчиком и стала тщательно укладывать волосы в аккуратную причёску.
Но та, что отражалась в зеркале, не слушалась и отчаянно мотала головою в разные стороны, отчего волосы разлетались, и причёска рассыпалась.
-Ну, всё! – сказала Маленькая Девочка.
- Прекрати немедленно! Я опаздываю! У меня сегодня серьёзный день и мне нужно выглядеть строго и аккуратно. А вместо этого я вижу в зеркале растрёпанную и смешную идиотку!
-А у меня сегодня весёлый день!
И я хочу выглядеть смешной и растрёпанной! – сказала та, что отражалась в зеркале. И скорчила потешную рожицу.
-Ну? И… что теперь прикажешь делать?- спросила Маленькая Девочка.
- Глупенькая! Просто давай поменяемся местами.

Дзиннннь!!!
Во дворе раздался сигнал ожидающего автомобиля.

-Ну? И как я выгляжу? – спросила одна и игриво тряхнула непослушными локонами.
-Безупречно! – ответила другая, привычным жестом поправляя и без того идеальную причёску.
-Ну, тогда я побежала?
Они улыбнулись друг другу одинаковыми улыбками.
И день начался.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


Рецензии