Маленькая Сказка про Ёжика

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Однажды Маленькая Девочка познакомилась с Очень Колючим Ёжиком.
Произошло это совершенно случайно.
Обычно Очень Колючий Ёжик не подпускал к себе близко никого.
А если кто-то и подходил, то Очень Колючий Ёжик очень больно этого "кого-то" колол.
От этого со временем к нему и вовсе перестал кто-либо подходить.
И от этого со временем Очень Колючий Ёжик стал ещё и Очень Злым Ёжиком.
Однажды случилось так, что Ёжик случайно очень больно уколол сам себя.
Своей же очень острой колючкой.
Очень острая колючка застряла у него в лапке, и он никак не мог её оттуда вытащить, и от этого очень страдал.
Это случайно и заметила Маленькая Девочка, выйдя утром на улицу, чтобы побежать по своим девочкинским делам.
- Ну, надо же! – подумала Маленькая Девочка. Никогда бы не подумала, что Злые Колючие Ёжики умеют страдать…
- Давай-ка я вытащу! – сказала она, подойдя поближе.
- Нет! – рыкнул Ёжик, - Я – злой и колючий, а ты – маленькая, и к тому же скорее всего бестолковая, как все девочки. Отойди и бойся!
- С чего это мне тебя бояться? – сказала Маленькая Девочка. Я дружила даже с самим Дикобразом! А уж у него-то иголки посерьёзнее твоих! А тут, подумаешь… – какой-то Ёжик…
И протянула руку к больной лапке.
- Дура! – зло сказал Ёжик (он был к тому же ещё и большой грубиян)
И больно уколол Маленькую Девочку.
- Ой!- она отдёрнула руку и потёрла уколотое место.
- Ну?! И чего же ты не плачешь? – спросил Ёжик, - Тебе же больно?!
- А я умею не плакать, когда мне больно - сказала Маленькая Девочка и, воспользовавшись моментом, быстро взяла Ёжика за лапку и вытащила оттуда колючую иголку.
-Ну, вот и всё! Теперь только зелёночкой помазать. И... до свадьбы заживёт! – улыбнулась Маленькая Девочка и побежала по своим девочкинским делам.
А вечером, когда она прибежала домой, на крылечке её ждал… Ёжик.
-Чего тебе? – удивилась Маленькая Девочка.
-Я это… У меня зелёнки нету – тихо сказал Ёжик.
Засмущался.
И, кажется, даже покраснел…
- И ещё это… Мне очень стыдно, что я…, что я сделал тебе больно…
Я это… Я больше не буду. Вот. Можешь меня даже погладить…
И ещё больше покраснев, Ёжик подставил Маленькой Девочке свою колючую спинку.
- Стра-а-а-а-нно… Очень странно! – сказала Маленькая Девочка. - Может быть, я и на самом деле дура, потому что я совершенно не понимаю почему это вдруг тебе стало стыдно? Ты же ведь всю жизнь только и делаешь, что делаешь всем больно. Ты же Ёжик. И гладить мне тебя совсем не хочется. Мне больше нравится гладить моего Большого Рыжего Кота. Он мягкий и пушистый. А ты злой и колючий. И совсем мне не нравишься, - сказала Маленькая Девочка, закрывая пузырёк с зелёнкой, и осторожно подула на обработанную ранку.
- Зачем же ты тогда мне помогла? – недоумённо спросил Ёжик.
- Потому что тебе было больно.
- Дура! – в сердцах сказал Ёжик и, прихрамывая, быстро засеменил прочь.


- Ну-ну… И кто же, интересно в этой сказке дурак? – философски размышлял Большой Рыжий Кот, спустя несколько дней, запрыгнув по обыкновению утром на окно, чтобы поздороваться с новым днём.

Под окном стоял лысый Ёжик и держал в руках большой букет ромашек.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


Рецензии