Письмо

Я напишу тебе письмо
И попрошу о снисхожденьи
За то что было так давно,
О чем мечтала в час забвенья.

Я напишу тебе письмо
И расскажу как я страдаю,
Когда в стихах пою одно,
Живя, другое воспеваю.

Как многое хочу узнать,
Как многому хочу учиться,
Как страшно по утрам вставать
И вновь одною очутиться.

Как я мечтаю и молю,
Но каждый день как миг проходит.
Как жизнь я изменить хочу,
Но ничего не происходит!

Все то же утро, та же ночь,
Все те же сны и те же лица...
А вдруг ты сможешь мне помочь!
Но я не знаю как молиться...

Я напишу тебе письмо
И попрошу о снисхожденьи
За то что было так давно,
О чем мечтала в час забвенья...


Рецензии
Очень красивое стихотворение:)
Спасибо

Николай Платонов   18.03.2009 02:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.