Стукач

Он был самым весёлым нашим преподавателем.
Он мог посреди урока бросить монотонный рассказ о свойствах различных фигур в пространстве и внезапно спросить:
- А что вы думаете о вчерашней статье в "Комсомолке"?

Он за красивые глазки ставил пятёрки блондинкам. Причем, в ведомости так и помечал: "за красивые глазки". И к этим его чудачествам спокойно относились в деканате.

Он коршуном бросался на судей того самого первого КВН, в котором обкатывались будущие звездные шутки, вроде "Партия, дай порулить!". Он свистел пронзительно и не останавливаясь, когда у нас украли победу в пользу какой-то команды-однодневки, составленной из "правильных" комсомолят.

Он ходил вместе с замдекана по быту по комнатам общаги, забегая в крайний блок и громко шипя:
- Шухер, облава деканата, прячьте карты! - а потом лично приходил посочувствовать, если всё же "запалили" и отчислили.

Он не любил оставаться один, сидел в универе до самого вечера, даже если его "пары" давно закончились - и охотно поддерживал разговор в столовой, не смущаясь крошащегося пирожка с вонючей печенью.

Он сильно картавил и сам балагурил по этому поводу, несколько раз полуматерно обыгрывая названия заковыристых многоугольников, которые пестрили этими его грассирующими "Р-р-р".

Он смело и при всех приглашал к себе "на дополнительное занятие" красивых девочек и там, говорят, действительно учил их пространственным измерениям.

Он еще более настойчиво приглашал к себе мальчиков - и вот их кормил не измерениями, а борщом и котлетами своей мамы - да так, что первокурсники не сразу могли уйти, обожравшись с общажной голодухи.

Он был первым, к кому бежали советоваться по поводу болезни мамы или неудачах в любви.
Он был для нас всем.

А еще он был стукачом в КГБ и делал это по велению души.


Рецензии