фантазия 2. Линкольн

Я глупа, и поэтому мечтаю быть богатой. Да, лежать на кровати, заваленной деньгами, в комнате, где приглушен свет, и сыпать их на себя, и есть их, и вытирать ими попу и даже трахаться с ними. Мама говорит, что деньги грязные и от них можно заболеть, потому что их трогают пьяницы и бомжи, и всегда заставляет меня мыть руки. Я иногда её слушаюсь, но мечтать о деньгах от этих её слов я не перестала. Хочу много денег, это единственное, чего мне в жизни не хватает. Если бы у меня были деньги, то было бы все, мои рассказы издавали бы, по ним снимали бы фильмы, а саму меня на золоченых носилках носили бы четыре шоколадных негра. Хи-хи.
Про носилки это один мой друг придумал, только в его варианте эта фантазия звучала немного иначе. Он сказал:
- Хочу, чтоб меня четыре амбала на носилках …. – а потом он задумался, и я подсказала первое, что пришло в голову:
- Насиловали?
- НЕЕт, - поспешно сказал он, чтоб, я не подумала чего.
А я и не подумала, мне ведь интереснее думать о себе, как я буду культовой, богатой и знаменитой. Я ведь хочу быть культовой, да! И загадочной. Чтобы люди знали, как я выгляжу, но не могли вспомнить имя, чтобы оно каталось в их ртах карамелькой, но никак не могло сложиться в звуки. Я обещала фантазию? Хочу покойного Линкольна, хочу в Венеции, под песни гандольеров делать динь-динь в гандоле с Линкольном. И чтоб он был в цилиндре, фраке, и без штанов. И чтоб на нем были шелковые семейники, сшитые из шелкового американского флага. А потом хочу, чтоб Линкольн вышел на ринг в этих трусах и цилиндре, а Костя Цзю навешал ему люлей по первое число.
Вот не знаю почему, хочу и всё….


Рецензии
аж захотелось подарить тебе какую-то дурацкую конфету
как обещание счастья и сказать что у тебя обязательно всё это
будет миллиард денег
и четыре негра и линкоЛьно с гондольерами
и подтирать попу

честна, всё, что захочешь.

Свадебный Мракобес   07.08.2011 05:19     Заявить о нарушении
О мазафака, как приятно. Спасибо. Когда меня разобьет паралич, я обязательно напомню тебе об обещании. :)

Адриана Брей-Махно   08.08.2011 23:30   Заявить о нарушении
Самое, наверно, лучшее, что можно было бы сказать )))

Асатр   19.08.2011 19:46   Заявить о нарушении
Этот камент - к обоим авторам )))

Асатр   19.08.2011 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.