Прощаюсь навсегда

Бросаешь мне, пробегая, «Лови!» из поцелуев собранное ожерелье.
Надеждой лопаешься, разлетаясь на куски, падают на холодный асфальт перья.
Вода в пригоршне затягивается льдом, в котором боги людей полощут
Пробивая мерзлую кромку их лбом, вытаскивая из глубины на ощупь.
Из глотки вылезают слова, скребёт по языку каждая буква.
Слова, слова, слова, слова, каждое слово – сука, сука.
На сухом языке леденцом, твоё тающее тело
Дало по башне, унесло, закрутило и завертело…
Растаяв, прошло, шершаво, неуютно, ломко
Дало отрыжку, ментоловой свежестью прошло, замело свет позёмкой
Закрутило вихрем из глыб, из льдин, жутко, мерзко, странно
На семь цветов расслаиваюсь, ухожу в мираж, слова рано, рано, рано
Вибрацией двигаюсь по лучу, мелкой, холодной дрожью
Меня сегодня, меня, меня сегодня полощут…
Ору, прощаясь навсегда с выкинувшим меня Раем
Давит на уши голос человечий. Кому-то:
«У вас мальчик, поздравляем!»


Рецензии
Ух, как здорово!
Очень понравилось.
Георгий,не примите как совет,просто пожелание читателя,еслиб вы сделали это произведение полегче(оно очень эмоциональное и даже тяжелое) ,оно бы стало гораздо доступнее для восприятия.
С уважением,

Наталья Мартовская   10.03.2008 12:45     Заявить о нарушении
Видите ли, Наталья, моё мнение таково, что ощущение при рождении совсем не простые и не лёгкие. То, как я попробовал передать их словами, понятно очень приблизительно. Словами это просто не передашь.
С теплом,

Георгий Гурин   19.03.2008 14:06   Заявить о нарушении