Девять домов

Весна начиналась по своему обыкновению. Весь март я просидел дома в ожидании весеннего тепла, но первый месяц весны разочаровал меня, и по – прежнему снег покрывал потрескавшийся асфальт и черную мокрую землю. Я думал, что зима надолго не затянется и ждал того, что именно апрель растопит надоевший снег и расколет твердый лед. Но, к моему большому удивлению, апрель наоборот принес еще больше снега и еще сильнее сковал водоемы прочными ледяными оковами. Мне оставалось одно – возложить надежду на май, а пока – ждать его прихода.
Пока тянулся апрель, мне приходилось сидеть дома и читать. А иногда, когда становилось особенно скучно, я тщетно просил маму выпустить меня на улицу.
- Там холодно! – слышал я один и тот же ответ - сиди дома!
 И я сидел. Но однажды я посмотрел в окно. Я увидел в окне то, чего не видел никогда. Мне показалось, что это лишь сон. Я протер глаза, но картина не исчезла. Моему взгляду открылся прекрасный пейзаж.
На фоне ярко – голубого, освещенного золотым зимним солнцем, неба, виднелась пестреющая снежная поляна. На полянке росли березы, покрытые блестящим снегом, а в центре возвышался огромный и могучий дуб.
 Едва я попытался разглядеть поближе поляну, как та исчезла, а на ее месте остался снег, много снега, а вместо неба, безоблачного и сияющего, оказалось небо, сплошь затянутое серыми тучами и облаками.
«Что это было?» - спросил я себя.
А в это время в окне появилась новая картина.
Небо грязно – серого цвета вновь разлетелось на куски, и осталось небо голубое, с едва видневшимися облаками. Но вместо снежной поляны теперь была весенняя поляна, покрытая пахучими травами. Бабочки и птицы летали вокруг поляны, а дети радостно пели песни.
Но и эта картина исчезла. Я долго ждал, но новой картины не появилось. Мне осталось лишь одно – дальше грустить и ждать наступления настоящей весны.
В окне на меня смотрели дома. Ровно девять абсолютно одинаковых домов. И, может быть, они тоже, как и я, грустили и думали о том, что рано или поздно, но придет весна, о том, что растает снег и исчезнет лед. Но, как и я, они, возможно, понимали, что сейчас, пока настоящей весны нет, нам с ними придется лишь думать и гадать – когда же придет настоящая весна?


Рецензии
Трогательно) Мне понравилось)
Вместе с вами жду наступления настоящей весны)

Екатерина Бодотько   11.03.2008 13:05     Заявить о нарушении