Характеристики

ОН-1.

Ровно в 8-30 на рабочем месте, как часы точен.
Утончённая натура, исполнительный в делах.
В строгом костюме с иголочки.
Вежливый и деликатный, прилежный и элегантный.
Выполняет все поручения точно в срок, беспрекословен.
Выражает открыто свою точку зрения, но предварительно внимательно выслушав своего оппонента.
Не даёт себе поблажек.
Благодарен своему дисциплинарному графику.
Внешне уравновешен.
Внешним видом даёт понять коллегам, что следит за собой.
Идеальный пример высоких организаторских способностей с гармоничным сочетанием внешнего облика представителя руководящего уровня.

ОН-2.

Ровно в полночь, когда на улицах меркнет свет, только не здесь, где море огня и разврата он появляется во всём ярком, как сама жизнь в лучах солнца и славы.
Он не даёт толпе потухнуть, вносит заряд энергии на всю предстоящую ночь.
Свободным полётом своих острот, окутанных соблазнами, пропущённых сквозь иронический блендер и взболтанный миксером искренних улыбок в потоке безудержного смеха, он руководит толпой.
Толпа платит ему.
Она жаждет его.
Она ждёт его появления каждые выходные.
Он никогда аудиторию свою не подводил.
Яркий, хлёсткий с множеством блёсток костюм.
На голове фонтан волос, взбитых потоком воздуха горячего фена, предварительно сбрызнутых стойким spray – лаком и уложенных в кокон – бриолин.
Его лицо – это маска из толстого грима многослойного уровня.
Глаза, подведённые остро-заточенным карандашом, цвета ночь дьявола.
Главные атрибуты привлечения внимания, ничего лишнего, всё продумано до мелочей.
Но главное, на что делается акцент – это музыка, танцы, смех и успеха процент.

ОН (просто ОН):

Время не терпит.
Всё быстро.
Нужно успеть.
Иначе меня не поймут.
Я не привык обманывать и врать.
Сбрасываю свой строгий костюм.
Где моя вешалка?
А, вот она.
Сегодня пришлось задержаться на работе, много дел накопилось в конце месяца.
Где моя косметичка?
Жена прикалывается: Я знаю, что тебе подарить на международный мужской день 23 февраля.
Я уже догадываюсь.
Всю её помаду съел и тушь извёл.
Выходные костюмы готовы.
Вызываю такси.
Всё, я улетаю.
Целую.
Буду утром.


Рецензии