Кто ты?

Я тебя еще совсем не знаю.
Кто я для тебя и кем смогу я стать?
Чувствам я совсем не доверяю,
Безудержная владеет мною страсть.

Почему все старое забыто?
Кем ты сможешь стать в моей судьбе?
Будущее пеленой прикрыто
И меняет старое в борьбе.

Все уходит. Все-то что было близким.
Все - чем дорожила я тогда.
И становится все в раз закрытым,
Прошлое теряю навсегда.

Мир затих, как будто ожидает,
Что же выберет моя душа?
Но она сама еще не знает,
Делает свой выбор, не спеша.

Выжидает - словно в этом смысл,
Ждет ударов вновь со стороны,
Ждет когда же грянет выстрел -
Вестник из бездонной тишины?

Да меня ведь это не тревожит.
Не боюсь я прошлого забыть.
Но одно лишь мое сердце гложет:
«Ах, так кем же для тебя мне быть»?

Можно ли забыть укоры близких?
Смогут ли они понять меня?
Счет пойдет у них поступков низких,
Даже тех, что не творила я.

Но, как знать, ведь это и не важно,
Лишь бы быть уверенной в себе,
Остальное все не так уж страшно,
Лишь боюсь ошибиться в тебе.

Я боюсь, а вдруг меня не любишь
И играешь моею судьбой,
Поиграешь со мной и забудешь
И не быть мне на веки с тобой.


Рецензии
Лишь Душа подобное решает -
Она с Сердцем это обсуждает...

С теплом,

Гавриил Иваниченко   27.01.2011 11:12     Заявить о нарушении
Вы правы, хотя Разум может быть был бы куда лучшим советчиком :)С теплом,

Леонарда Луис   27.01.2011 14:31   Заявить о нарушении