Не держу!

Не сужу тебя и не держу,
И в глаза я правде погляжу,
Видно не нужна тебе была,
Не твоей судьбою я была.

Может быть, любовь не оценил?
Может, все что было, позабыл?
Сколько сердцу моему страдать?
Слез моих тебе уж не видать.

Я ничья сегодня, я одна!
В этом, может быть, твоя вина,
Никому сегодня не нужна,
Да, я одинока, как луна.

Ты уходишь? Уходи, я не держу!
Слез тебе своих не покажу.
Прямо истине в глаза я погляжу.
Ты уходишь? Уходи, я не сужу!


Рецензии
Судить такое не стОит. А строки живые, молят о пощаде.
Радости во всём.
С теплом,
Илана

Илана Арад   29.04.2009 11:25     Заявить о нарушении
Это точно, у каждого свой путь, каждый идет своей дорогой, и если тебе суждено с кем-то идти рядом, то ты будешь с ним идти, а если нет, то и держать не стоит.С теплом,

Леонарда Луис   30.04.2009 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.