Добрый волшебник. Ромашки

Я люблю ромашки. Они напоминают мне солнышки. И когда я выхожу на ромашковый луг днем, мне хочется зажмуриться. Это просто восхитительно! Густо-густо, как звезды на полночном небе, растут ромашки, а шмели и пчёлы кружатся вокруг них, словно планеты. Я смотрю на всё это великолепие, на маленькие солнышки, тянущиеся к их старшему брату – небесному светилу и молю об одном, - чтобы никто походя не сорвал цветок нашего Солнца.
А сегодня, когда я пришел на ромашковый луг, то застал там Макара. Он рвал ромашки, нюхал каждый сорванный цветок и аккуратно складывал в букет. На лице его была радость. Я тоже улыбнулся. Если бы Макар мог, он бы для Любы не только цветов нарвал - он бы солнце голыми руками достал.


Рецензии
Понравилось - солнечно, радостно и немного завистно. (Это я о Любе.)
P.S.Где обещанное продолжение?

Елена Бовина   18.08.2008 17:41     Заявить о нарушении
Я в такую жару не писатель. Будет продолжение. Вот только дождусь окончания лета.

Юрий Пусов   18.08.2008 19:52   Заявить о нарушении