Ты

Ты, как облако, воздушна,
Как фиалка, ты нежна.
Ты, как роза, элегантна
И ты пахнешь, как весна…

Загляни в мой дом, родная,
Стань частичкою меня.
Для меня ты, что святая,
Снизойди же до меня.

Словно луч, ты дорогая,
Освяти мой грешный путь.
Для меня ты молодая
Даже в сорок, не забудь!!!


Рецензии
Все так, для любящего сердца молодой будет всегда. Чудесные стихи! Давно не видно Вас, Леонарда.Ничего не случилось? Всего Вам доброго! С теплом, Галина.

Галина Михалева   08.04.2009 10:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина, со мной все в порядке, просто немного занята, но для Вас всегда найду минутку, очень понравилось на вашей страничке, с теплом

Леонарда Луис   08.04.2009 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.