Новогодний вопрос

У меня возник вопрос,
Кто подарки мне принёс?
Нету снега, нету града,
Нет дождя и снегопада,
Значит дедушка мороз
Не совал сюда свой нос!
Не приехать, не прийти,
Не лететь, не приползти
Дедушка мороз не смог,
Не хватило б ему ног!
       


Рецензии
Дорогой Владюха! Желаю тебе в твоих литературных творениях как можно больше искренних, именно искренних строк, потому что в любое творчество живёт до тех пор, пока оно - искреннее, и умирает вместе с потерей автором (в любом возрасте) прежде всего искренности. А твои стихи мне нравятся, помимо всего остального, именно отсутствием (пока что!) фальши тех, кто творит с оглядкой на других, а не только для себя. Ты начал писать стихи примерно тогда же, когда много лет назад их начала писать и моя ныне покойная жена Ольга Бешенковская, прекрасный и мощный поэт. Она суменла сохранить вот эту художественную и человеческую искренность до самых своих последних дней. Выйди на её сайт (его адрес есть на моей главной странице), войди в мир её поэзии, и ты, я уверен, почувствуешь это сам. Кроме того такое чтение станет для тебя и отличной поэтической школой, которая не повредит никакому творческому человеку, тем более, в самом начале его творческого пути...

Соломон Ягодкин   01.02.2008 15:57     Заявить о нарушении
Спасибо!
Сейчас зайду!

Вафля   01.02.2008 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.