Опасаясь подмены ботинок

Фото: Суздаль. Каменка - не одна на свете... Кристен (+)

Так или иначе, многое в мире дублируется. Происходят схожие события, встречаются одинаковые названия мест, одни и те же ключи от квартир, одинаковые имена. Встречаются двойники.

Да, порой подмечаешь, как люди бывают внешне похожи. Скажем, один из моих дедушек на фото в какой-то период смотрелся вылитым Б.Н.Ельциным.

Случалось не раз, выхватишь взглядом у кого-то на улице удивительно похожие черты знакомого тебе человека. Помнится, я как-то увидел среди прохожих родственницу, на тот момент уже несколько лет трагически погибшую.

Вспоминаю из школьных лет, в нашем микрорайоне жили два парня. Одинаковые внешне. Один жил на улице Невской, другой на Печорской. Никакие они не родственники. И кто из них кто, мы всем двором не могли опознать. Всё одинаковое, казалось, включая голоса. Затем, через несколько лет, эти семьи как-то разъехались, пропали из поля зрения (возможно, со временем и парни потихоньку перестали так сильно походить друг на друга?). Кроме того, во дворе проживали два брата близнеца, уже неотличимые, так сказать по штату. С ними-то бывали «обознатки-перепрятки», когда тем хотелось нас подурачить.

Однажды меня остановил один молодой человек и, смущаясь, спросил, извини, мол, но ты не Кристер, верно же? Да, говорю, я не Кристер, а Кристен. Я уже стал догадываться в чём дело… Надо же, отвечает незнакомец, как вы похожи, всё одинаковое, даже имена созвучны, но я точно знаю, что сейчас Кристер находится в N, а ты вот, здесь, у океана.

Где-то в конце 80-х, я встретил в нашем городе человека – и совсем обалдел. И он, незнакомец, это хорошо понимал. Меня, - говорит, - зовут Пётр. Г-м, хи-хи, стою, не знаю, что и ответить. Короче, передо мною Пьер Ришар, высокий, блондинистый, все приметы совпадают, ну изъясняется по-русски, но так было и в «классическом» кино…

Да, - говорит мне Пётр, - я, когда за границу ходил на ***судне, так меня замучили предложениями дать автограф и сфотографироваться вместе. А недалече постоянно топал человек из службы. К счастью, я не помню, чтобы участвовал в качестве ловушки на дурака. А за обувью следил, опасаясь подмены ботинок…

Не иначе, мир зазеркалья сосуществует где-то рядом.


Рецензии
Ну дублёры, пусть будут лучше нас, раз так.

Госса Светлана   26.08.2022 11:37     Заявить о нарушении
Согласен. Уж если спутают или заменят кем, так в лучшую сторону.

Кристен   26.08.2022 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.