Запомни...

Друзья, родные.. Родители, дети, знакомые.. Они постепенно уходят. Многие хотят, чтобы с ним простились те, кто им был дорог всю жизнь. Многие об этом даже не задумываются. Многие – не успевают задуматься.
А я – не хочу. Не хочу, чтобы со мной прощались, когда я буду вызывать только жалость и боль. Я хочу, чтобы меня помнили такой, какая я сейчас.
Запомни меня такой.. С развивающейся гривой волос в солнечном свете, гуляющей по парку, когда последние, но еще теплые осенние лучи немного греют кожу. Когда слегка морозный воздух делает мысли чище и ярче. Запомни такой, а не с желтым пергаментом кожи и платком на голове, когда тяжелый сладковатый запах чужих клеток в палате отсчитывает, сколько осталось.
Запомни меня, летящей по дороге на моей машине, когда от радости распирает, и все вокруг кажется огромным просторным небом, свободы – полные легкие, и рвешься, рвешься вперед... Такой, а не разметанной в железе, размазанному по асфальту, от резкого поворота или скользкой дороги. От торопившейся по встречке фуры, или разговаривающей по телефону девушки на машине впереди, что неловко повернула рулем...
Запомни, идущей по вечерней улице, когда в глазах отражается свет витрин, а я отражаюсь в них, по-деловому цокая каблуками по мостовой, думая о своем, слушая плеер, смотря на людей, машины... Такой, а не на операционном столе с трубками, швами, шприцами... Когда вливают чью-то кровь, пытаются успеть, успеть... А после – врач с опущенными руками скажет – "Не повезло.. Оказалась не в том месте, не в то время, наткнулась на людей, у которых нож был быстрее и длиннее, чем ее жизнь.."
Запомни сидящей у костра, когда по лицу, перемешиваясь и играя друг с другом, языки пламени и мгла ночи оставляют каждый свой след.. А рядом, в нескольких шагах – великое озеро, дарящее покой. И тебе все время столько лет, сколько ты хочешь. На сколько себя ощущаешь.. Ты можешь все, сколько угодно, сколько захочешь.. Такой, а не сидящей в кресле с пледом на ногах, которые уже не могут двигаться, не отведут тебя к тому озеру, и навсегда в памяти – хруст веток, гром падающего дерева, падающего туда, откуда не успела отбежать.
Запомни меня живой. Я – не осколок разбитого стекла, хоть и собираю себя по частям, становясь целее с каждой мыслью, с каждым открытием, с каждым полученным опытом.
Запомни меня сейчас..


Рецензии
С Прибытием! Уверен, это только начало :)

Сергей Мусин   30.01.2008 14:51     Заявить о нарушении
Спасиб :) "Шарапов, я поживу тут с недельку?" (с)

Рысище   30.01.2008 14:54   Заявить о нарушении