3, 5 кг счастья

«Я всё равно ем счастье килограммами. Ко мне все равно нередко стучаться» - Сашка открыла глаза и потянулась – бывает же такое?! Прямо с утра крутятся песни в голове. Она скинула одеяло и начала сжимать пальцы на ногах. В голове понеслись уже обычные мысли «Пора сделать педикюр. Ещё нужно заскочить вечером в магазин. А что у меня на завтрак?» Не ответив сама себе, но зато, напевая все тоже «Я всё равно ем счастье килограммами» она встала с постели. Пара поворотов влево, вправо, наклоны. Ага, а вот и Мурлыка проснулся, сейчас будет просить завтрак.
- Доброе утро, Мурлыка! – Сашка поздоровалась с котом. – Сейчас я приму душ, и мы будем с тобой завтракать. Ух ты, у тебя тоже зарядка? – она погладила пушистую шерстку своего любимца.
Водные процедуры заняли совсем немного времени. И вот она уже на кухне пьет кофе. И в это время запищал телефон в прихожей.
- Алло - ответила Саша.
В трубке верещал счастливый и радостный голос – 3,5 килограмма! Мальчик. Я так счастлива!
- Я вас, конечно же, поздравляю, - удивленно ответила Сашка, глотая при этом остатки бутерброда, - но, наверное, вы ошиблись номером телефона. Но всё равно примите мои искренние поздравления!
- Ой. Я так рада, что от волнения, наверное, перепутала цифры, извините меня, - не сдавая своих радостных ноток, ответил голос и на том конце сразу же пошли гудки.
- Хм, бывает же! Сашка зашаркала допивать кофе «Я всё равно ем счастье килограммами. Ко мне все равно нередко стучаться » Ого, у кого-то сейчас целых 3,5 килограмма счастья на руках.
*****
По дороге на работу Сашка пыталась поймать ещё какую-нибудь песню. Вслушивалась во все доносящиеся музыки. Но как только наступало молчание в голове сразу пульсировала мысль про килограммы. И Саша решила, что самое оптимальное, что она может сейчас сделать – это смириться. Чем не позитивная установка на целый день?! Очень даже. Осталось только не пропустить мимо эти самые килограммы счастья. Интересно, задала вопрос она сама себе, а сколько килограммов я могу съесть за день?
*****
На работе её закрутил бесконечный вихрь служебных дел. На столе выросла огромная пачка бумаг, телефон звенел казалось бесконечно, даже на мониторе компьютера постоянно мигали конвертики, извещавшие о новых письмах.
- Я даже и не подозревала, что так нужна и всем сразу! – высказала вслух свои мысли Сашка в сторону коллеги. Это была уже не молодая женщина, но недавно пришедшая работать к ним в офис.
- Так это же счастье! Счастье - быть нужным людям, - женщина ответила с улыбкой.
- Ага. Я всё равно ем счастье килограммами и ко мне все равное нередко стучаться, - сразу же вспомнила Сашка.
Телефон известил о новом смс: «у нас огромный 2-х килограммовый торт. Скорее беги пить чай»
- Ой, в бухгалтерии какой-то праздник. Пойдемте пить к ним чай. Они пригласили.
*****
В бухгалтерии действительно оказался праздник с большущим тортом и шефом во главе стола, который так развеселился, что отпустил с обеда всех домой.
Для Сашки это было неожиданно и она начала быстренько вспоминать, что планировала с утра на сегодня. Сходить в магазин. Сделать педикюр. «Вот, точно, я схожу в косметический салон. Я должна выглядеть сногсшибательно, когда буду поглощать килограммы счастья!»


*****
В косметическом салоне играла приятная, медитативного настроя музыка. Сашку усадили в удобное кресло и посоветовали закрыть глаза и расслабиться. Её песня про килограммы не ложилась на ритм этой музыки и поэтому Сашке удалось расслабиться и погрузиться куда-то далеко, где открываются картины внутреннего мира, где гуляет фантазия, спрятанная в обычные дни. Наверное этому ещё способствовал массаж стоп. Было так уютно и хорошо, что Саша потеряла контроль над реальностью и в её голове поплыли картины из сегодняшнего дня, а может она просто уснула .. Приснилось ей счастливое лицо женщины-доктора, которая сообщала о весе её новорожденного ребенка, а потом счастливый папаша с большущим, на несколько килограммов тортом и довольной улыбкой, также её приснилась большая авоська с апельсинами, которая Сашка пыталась взвесить и понять, сколько же тут килограммов апельсинового счастья. А способствовало этому горько-сладкому оранжевому чуду апельсиновое масло, которое косметолог втирал в Сашкины ножки.
После окончания процедуры Сашка почувствовала себя счастливой. Она даже не сразу поняла, что больше не напевает эту песню, уже надоевшую за целый день, и что мысли её свободны.
*****
Сашка пришла домой, ощущая себя настоящей королевой. Ей казалось, что поход в косметический салон сделал её неотразимой. Ей ужасно захотелось показать свои очаровательные ножки, с пряным, уже еле-уловимым запахом апельсина своему воздыхателю. Она взяла трубку телефона и набрала заветный номер. В тот момент, когда Сашка услышала знакомое «Привет, моя ненаглядная!» к ней на коленки прыгнул Мурлыка, наверное, он извещал её о том, что ему пора ужинать. Сашка попыталась его снять с коленок со словами «Сколько же ты весишь, Мурлыка?»
- Я думаю, что твой милый котик весит килограмма 3,5 – неожиданно ответил голос в трубке.
- Ага, 3,5 килограмма счастья - эхом повторила Сашка, - Слушай, дорогой, а ты не мог бы купить по дороге ко мне апельсинов, ужасно захотелось.
- Конечно. А сколько?
- Что за вопрос, - весело ответила Сашка – 3,5 килограмма!

«Я всё равно ем счастье килограммами. Ко мне все равно нередко стучаться» - Сашка положила трубку и напела песенку, неожиданно всплывшую в её памяти. Погладила Мурлыку и шепнула ему на ушко, прижав к себе такого мягкого и пушистого – «Ты мое счастье! 3-х килограммовое!»


Рецензии