Прости меня

Не знала я, что ты скучаешь
И жить не можешь без меня.
Ты мне звонил, а я не знала.
Хотел узнать, как у меня дела.
Ты был уставшим телом, духом;
Хотел вдохнуть глоток любви.
Но, ничего ты не услышал,
И даже длинные гудки.
Прости меня! Я не хотела
Усугубить настрой твоей измученной души.
Ведь я то знаю,
Как это грустно не услышать глас родной души!
Бывает мне порой приятно
Услышать лишь твое «привет».
Ты спрашиваешь: «Что сегодня было?»
И я рассказываю в ответ.
(13.01.07)


Рецензии
кто ты?случайно не Света?если нет ,то кто же?любопытно мне ужасно...
да я этого человека люблю...но мне надо жить как-нить без него..ведь я с ним никогда не буду...у него девушка...я даже с ним встречаюсь...не переписываемся уже...может прошло?но нет когда мне грустно я думаю о нем и мне становится легче=)ведь я вспоминаю те моменты моей детской жизни где я его видела...извени за откровенность...но мне хочется с кем нибудь поговорить онем...

Талисия   06.02.2008 22:06     Заявить о нарушении