Зернышко

24 июля
Сегодня закрыл глаза и заметил слева вверху, на самой границе зрения, светящуюся точку. Ее размеры невелики, всего-то с рисовое зернышко. Я не знаю что это, но уверен, что происходит что-то невероятно важное. Пока не буду делать выводов, подожду, что будет дальше.

13 августа
Я заметил, что Зернышко переместилось ближе к центру и немного увеличилось в размерах, из него проросли, если так можно выразиться, тоненькие волоски и оно стало напоминать маленькое пушистое облачко. Я каждый час на несколько секунд закрываю глаза и слежу за тем, что происходит с Зернышком. Сегодня я заметил, что оно вздрогнуло и стало пульсировать. Мне стало ясно, что Зернышко живое. Буду ждать, что произойдет дальше.

27 августа
За то время, что я наблюдаю за Зернышком, оно изменилось еще сильнее, оно стало значительно больше, теперь оно занимает треть видимого пространства. Если раньше оно казалось мне непрозрачным, то теперь я вижу его насквозь. Внутри него образовалась нить, она располагается вертикально и от нее расходятся очень тоненькие отростки. И еще, теперь я вижу причину пульсаций, это небольшой сгусток, он постоянно сокращается и от него по всему Зернышку расходятся небольшие волны. Последним открытием для меня стало то, что у Зернышка появились пять отростков, четыре из которых поразительно напоминают руки и ноги, вплоть до того, что на руках можно различить пальцы, а пятый похож на небольшую головку. И мне стало казаться, что я слышу очень тихую мелодию, будто кто-то тихонечко напевает песню. Я не исключаю, что это только игра воображения, но возможно, что я действительно слышу чье-то пение.

09 сентября
Цвет Зернышка изменился, теперь оно приобрело красноватый оттенок. Сегодня я проснулся рано и сразу стал наблюдать за ним, и каково было мое удивление, когда, совершенно неожиданно Зернышко повернулось в мою сторону, открыло глаза и посмотрело на меня. Я чуть не вскрикнул от удивления, на меня глядело живое существо! Я все еще не мог прийти в себя, как вдруг прямо под окнами загудела машина, Зернышко подняло отростки, похожие на руки и закрыло ими те места, где у нас располагаются уши. Сомнений нет, Зернышко не только может видеть, но и слышать.

21 октября
Теперь, закрывая глаза, я вижу перед собой маленького ребенка. Он настолько мал, что мог бы уместиться на ладони. По характерному знаку черепахи, я предположил, что это мальчик. Мысленно я все еще называю его Зернышком, но полагаю, что у него есть имя, но пока я его не знаю.

19 декабря
Я сегодня ночью не спал. Сначала ворочался с боку на бок, никак не мог уснуть. Я вспомнил про Зернышко. Как он там? Какой он уже? Мне захотелось взглянуть на него. Я закрыл глаза и расслабился, но ничего не увидел. Я еще раз попытался увидеть его, но снова перед глазами мелькали разноцветные круги и только. Я загрустил о том, что не могу увидеть свое Зернышко. И вдруг передо мной появился малыш. Он мирно спал, плавая в воздухе. Во сне он сосал большой палец правой руки, и время от времени подергивал ножками. Как же он вырос с тех пор, когда я видел его в последний раз! Я разозлился на себя за то, что так долго не приходил к нему. В этот момент он вытянул вперед руку и повернулся на бок. Я смотрел и смотрел на него и мне он казался самым симпатичным во всем мире. Я знаю, что когда он родится, то не будет помнить о том, как я смотрел на него, и звать его будут каким-нибудь мужественным именем, но для меня он навсегда останется Зернышком, моим славным рисовым Зернышком. До встречи, я очень жду встречи с тобой!
Я закрыл глаза и потихоньку провалился в сон...


Рецензии
Вам действительно удавалось представить-видеть развитие зародыша и далее до новорожденного? Это был ваш сын? То, что виделось и тот кто родился оказались похожи?

Николай Нефёдов   18.08.2010 23:09     Заявить о нарушении
Теперь его зовут Егор!

Николай Ивлев   19.08.2010 07:32   Заявить о нарушении
А был ли он похож при рождении на Зёрнышко?

Николай Нефёдов   19.08.2010 10:48   Заявить о нарушении
Он родился совсем не похожий на тот образ, который я представлял, но, с каждым месяцем, он начинает все больше походить на Зернышко!

Николай Ивлев   19.08.2010 21:03   Заявить о нарушении
Если образ в видениях не совпал с видом новорожденного, то, как говорится, нет причин для размышлений.

Николай Нефёдов   20.08.2010 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.