моя жизнь

моя жизнь - скомканный лист бумаги, на который вписана чернилами слов важая информация
важная на столько, что без нее останавливает свои стрелки тик-так, честность разламывается по осевой
а ветер неожиданно превращается в тряпку, бьющую в морду сыростью солей
моя жизнь - скомканный лист бумаги, который мотает по асфальту города от паребрика до люка,
от стока до разметки шоссе... а потом подкидывает вверх до первых этажей зданий, кидает вниз,
по нему ходят подошвы, пробегают лапы диких городских зверей, ищущих где бы пожрать посытнее, чтобы не замерзнуть
в холодах углов из кирпича и бетона
моя жизнь - скомканный по ошибке лист бумаги, выброшенный случайно по неосторожности и невнимательности...
моя жизнь - важность, распростертая по судьбе северной столицы, изменяющая движение времени по циферблату,
надевающая на когда-то искренние лица маски и раскрашивающая кисточкой усталости уголки глаз,
в которых морщины прокладывают путь в завтрашний день...
моя жизнь - гирлянда трусов, постирано вывешенных на обозрение в самом сердце города, где люди показывают пальцем и им же до хруста прокалывают мозг через уши


Рецензии