В её комнате всегда пахло барбарисками

       15.12.07
       (Памяти моей прабабушки)

Как же все-таки обидно, что мы часто не ценим любовь родных, не понимаем всей серьёзности ситуации. А когда они покидают нас навсегда, мы плачем и начинаем жалеть, что так редко говорили, что любим их, так редко говорили спасибо, что они есть, так редко… В её комнате всегда пахло барбарисками. Не смотря на то, что она не смогла бы меня защитить, я всё равно всегда бежала к ней, старалась прижаться к её руке и найти защиту именно рядом с ней. Она всегда беспокоилась за меня и старалась огородить от каких-либо проблем. Я всегда гуляла во дворе вместе с ней, смотрела, как она ухаживала за своим маленьким садиком. Она была старенькой, но очень доброй. Жаль, очень жаль, что я не ценила всё, что она делала. Хоть, когда была маленькой, всегда плакала, если она начинала говорить о том, что умрёт. И вот, однажды я проснулась, вышла из комнаты и сказала деду: «Доброе утро!» А он ответил, что оно уже не доброе, потому что бабушка Дуся умерла. Я села на кресло и, без единой слезинки, произнесла: «Значит, пришло время!» И до сих пор, я не плачу, вспоминая о ней. Ведь она в этой жизни успела сделать очень много хороших дел. А, по приданию, за хорошими людьми не плачут. Я долго боялась зайти в её комнату, но когда страх, наконец, прошёл, я вошла и услышала всё тот же, так напоминающий мне о детстве, запах бабушкиных барабарисок.


Рецензии
Похоже она была замечательным человеком, впрочем, в этом я не сомневаюсь...

Всему свое время...

Красиво написано...

Алексей Куценко   26.03.2008 17:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.