шепотом

уже 3-тий день каникул. время летит так быстро.
улыбаешься, радуешься. даже выходишь на улицу.
даже дни прожиты не зря.
а реальных шагов нет.
ведь даже мысли и идеи остаются нереализованными,
не говоря уже о порядке в комнате и сделанных уроках.
поиск оправданий, смысла каждого дня.
наверно, главная моя ошибка – это то, что я живу
с 6.30 до 10.30 вечера понедельника, среды, четверга
и субботы. остальное время я жду, выкидываю, прожигаю,
не использую. ищу занятие, чтобы «время пролетело
быстрее».
я живу минутами, проведёнными рядом с тобой, я живу
теми часами, проведёнными в танце, в движении, в коллективе.
хотя… может, я ошибаюсь?
день за днём я вся в мыслях, в логических объяснениях
каждого действия, в поисках себя. и не замечаешь, как
люди меняются; не замечаешь каких-то перемен. отдаёшься
расчетам о логически-выстроенном будущем.
вымеряешь каждый сантиметр жизни, следя за каждым штрихом
действия и мысли, за каждой кляксой и помаркой.
смотря себе под ноги, никогда не увидишь любимых глаз,
никогда не увидишь небо.
а станции метро продолжают мелькать. я отпускаю мысли,
не привязываюсь к ним. но размышления о количестве ламп
в электричке одолевают меня.
задыхаясь и спеша, выбегаешь из дома за несколькими минутами
счастья на отрезке 3-х станций метро и одной пересадки.
мечты абстрагироваться и не подчиняться чувствам… хочется
верить, что не иллюзии. управлять ощущениями и эмоциями
поистине интересное занятие.
в этом контроле я сумела отвлечься практически от всего.
утро, день, вечер, ночь. всегда. школа/каникулы/тренировка –
эти ощущения исчезли. есть только сутки: утро, день, вечер, ночь.
то есть просто жизнь.
и ты идёшь по солнечному городу, утопая в собственной
радости по поводу новоприобретенных узких джинс и задумываешься
о причине любви и о смысле каждого дня.
и тогда в метро начинаешь видеть звёзды. фантазия просыпается
на расстоянии нескольких взглядов/вдохов от тебя.
вихри мыслей уносят тебя от времени.
чуть позже – звонок. [надпись: Мама].
-Алло! да, мам. я почти дома. перехожу дорогу.
в этот момент всё гаснет: и звезды в метро и расстояние
в несколько взглядов от тебя и радость бывшей обновки.
мелькание станций исчезает, ощущение времени поглощает
тебя заново. глядя на эти скучные цифры, отображающие
время с ужасом понимаешь, что…
-Уже поздно. ты иди, наверно.
в следующие 2 секунды все мысли/чувства/эмоции/ощущения,
прожитые за весь день повторяются с бешеной скоростью, ты
вдыхаешь счастье, успеваешь опять-таки потерять время и на реплику…
-Пока.
ты отвечаешь…
-До среды!
на глазах наворачиваются слёзы и ты опять ищешь этому
логическое объяснение и смысл.
до этой самой среды <до 6.10 вечера> я буду о чем-то думать,
теряться во времени, радоваться и даже выходить на улицу.
но жить опять начну только лишь в среду, <в 6.10 вечера>.
27.03.2007г.


Рецензии