Гороскоп

-«Стеллка. Ты знаешь, у него была любовница. Долгое время. Неприятный разговор. И сейчас они не вместе. Но он греет надежду. Или может быть это ход…. Я не вижу там любви. Нет, не вижу. Одинаковая ментальность у них. И секс. Совместимость и фантастический секс. И все вверх ,вниз, вверх и вниз. И я думаю, эта любовница, это ты Стеллка».

Я замираю. Неожиданный ход. Хорошо, что этот разговор по телефону. Не так чувствуется фальшь. Молчу. Когда молчишь, не так слышится лож.

-«Стеллка. Я боюсь за тебя».

Утыкаю лицо в мокрую подушку. Семь тридцать утра, засыпаю. Идут звонки. Постепенно открываю распухшие глаза.

-«Тебе нужно вытащить мозги и прополоскать. (Пауза). Но в твоем состоянии это сделать практически не возможно».

-«Стеллка ты очень красивая. Посмотри на себя. Ты стала похожа на маму. Ты что, сама не видишь. Какая ты. Подумай Стеллка».

Еще на неделю, вынуждена, остаться в Москве. Обстоятельства. Собираюсь. Главное не забыть поесть и одеться теплее. На улице зима. Все я ушла. Пока всем.


Рецензии